АМЗ успешно прошел проверку Ростехнадзора
13.03.2012
«ЭСКО Тюменьэнерго» и компания Econoler – сотрудничество продолжается
13.03.2012

С начала 2012 года в ЦОКи ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратилось свыше 65,2 тысяч курян

powerenergy
Курск. 13.03.2012 г. В январе-феврале 2012 года в Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Курскрегионэнергосбыт» обратились более 65,2 тыс. клиентов – физических и юридических лиц. Для сравнения – за аналогичный период прошлого года ЦОКи компании посетили порядка 37,4 тысячи курян.
Наиболее востребованная посетителями услуга — оплата потребленной электрической энергии. Только за февраль 2012 года через кассы ЦОКов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» было собрано более 24 млн рублей платежей физических и юридических лиц. Напомним, прием платежей как от физических, так и от юридических лиц производится в центрах обслуживания клиентов без комиссионного сбора. Сбор платежей через ЦОКи позволил «Курскрегионэнергосбыту» в январе-феврале 2012 года на 40,1% сократить расходы на услуги по сбору платежей, предоставляемые сторонними организациями.
Среди предоставляемых в ЦОКах компании услуг — консультации специалистов по вопросам электроснабжения, заключение и продление договоров, сверка с абонентами бытового сектора по платежам. С осени 2010 года сотрудники ЦОКов не только консультируют курян по вопросам энергоэффективности и энергосбережения, но и реализуют современные приборы учета и иное энергоэффективное электрооборудование по выгодным для клиентов ценам.
Растет число пользователей нового Интернет-сервиса «Личный кабинет», благодаря которому клиенты ОАО «Курскрегионэнергосбыт» могут не выходя из дома ознакомиться с информацией о собственном энергопотреблении, а так же оплатить потребленную электроэнергию посредством пластиковых карт Visa или MasterCard любого банка.
Как отметил генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев, работа ЦОКов способствует повышению эффективности, оперативности и прозрачности взаимодействия с клиентами. Таким образом, компания обеспечивает высокий уровень клиентского обслуживания, базирующегося на принципе индивидуального подхода во взаимодействии с каждой категорией потребителей.
Сегодня центры обслуживания клиентов ОАО «Курскрегионэнергосбыт» функционируют во всех 28-и районах Курской области. В планах компании на 2012-й год — развитие региональной сети ЦОКов и расширение спектра предоставляемых услуг.
ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 07 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика, реализующего право любого обратившегося в компанию клиента на надежную и бесперебойную поставку электрической энергии. Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области). ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей поступающей в Курскую область электрической энергии. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч бытовых абонентов и 8 тысяч юридических лиц. Компания обладает разветвленной региональной сетью представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).
Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 8Регистрация: 30-11--0001