Около 40 тысяч звонков поступило в контакт-центр ОАО «Пензаэнергосбыт» в течение 2011 года. Такая востребованность данного сервиса связана с тем, что контакт-центр позволяет клиентам решать многие вопросы дистанционно, без посещения офисов компании. Набрав номер 58-41-92, можно оставить заявку на покупку и установку счетчика, внести изменения в свой лицевой счет, произвести расчет оплаты. Кроме того, клиент может получить всю информацию о документах, необходимых для открытия и переоформления лицевого счета, а также узнать величину своей задолженности.
В ОАО «Пензаэнергосбыт» ведется активная работа по расширению возможностей заочного обслуживания. Например, вопросы специалистам компании теперь можно задать и через сайт (www.sbit.ru) в разделе «Виртуальная приемная», и оставив сообщение на номер автоинформатора 58-40-50. Такое общение с клиентами с помощью современных технологий помогает решать возникающие вопросы в оперативном режиме.
Заботясь о комфорте своих клиентов, в конце 2011 года ОАО «Пензаэнергосбыт» запустила новую услугу – онлайн оплату электроэнергии с помощью банковских карт. Совершить платеж не выходя из дома может любой абонент, имеющий доступ в интернет и пластиковую карту Visa или MasterCard. Документом, подтверждающим оплату, является электронная квитанция, сформированная сразу после оплаты. При этом немаловажно, что оплата производится без комиссии.
Кроме того, на сайте ОАО «Пензаэнергосбыт» по-прежнему работает сервис «Личный кабинет», оформив доступ к которому можно получить информацию о состоянии своего лицевого счета, распечатать счет-квитанцию для оплаты электроэнергии за текущий месяц, узнать сумму задолженности, проверить объем потребления за интересующий период.
Наберем в ближайшее время