Эксперты неоднозначно оценивают решение Украины перейти на угольное топливо
oilgas
Виктор Зубков: «Волгоградской области необходимо ликвидировать отставание в выполнении своих обязательств по газификации региона»

«Газпром» и Агентство по природным ресурсам и энергетике Японии подписали Меморандум по проекту Владивосток-СПГ

oilgas

Сегодня во Владивостоке во время проведения саммита АТЭС состоялись переговоры Председателя Правления ОАО «Газпром» Алексея Миллера и Генерального директора Агентства по природным ресурсам и энергетике Министерства экономики, торговли и промышленности Японии Ичиро Такахара, и в присутствии Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Ёсихико Нода был подписан Меморандум по проекту Владивосток-СПГ.

Владивосток, бухта Золотой Рог. Фотобанк Лори

Меморандум предусматривает развитие всестороннего сотрудничества для дальнейшего продвижения проекта, в том числе в области финансирования и маркетинга газа.

«Подписание меморандума приближает нас к реализации проекта Владивосток-СПГ, который будет иметь большое значение для развития восточной части Единой системы газоснабжения России и увеличения поставок российского газа на рынки стран АТР, в том числе в Японию», — заявил после подписания документа Алексей Миллер. «Хотелось бы особо подчеркнуть, что японский рынок выгодно отличается своим масштабом, является премиальным на Дальнем Востоке, а нас и японских партнеров, обладающих высокой квалификацией в реализации проектов СПГ, уже связывает успешный опыт совместной работы по действующим проектам.

Рынок стран АТР — наиболее ёмкий в мире, и в самые ближайшие годы объемы газа, поставляемые на него „Газпромом“, превысят объемы поставок в Европу. Восточная газовая программа является нашим приоритетом и активно реализуется, но с учетом динамики роста спроса на газ в АТР, сейчас будут приняты решения по её значительному ускорению», — отметил А. Миллер.

Справка

Япония занимает четвертое место в мире по объемам энергопотребления. В 2011 финансовом году потребление газа в стране составило 83 млн т СПГ. Доля газа в энергопотреблении Японии в настоящее время составляет 14% и будет увеличиваться. Япония импортирует 96% потребляемого газа в виде сжиженного природного газа (СПГ), занимая первое место в мире по его импорту.

В 2011 году в соответствии с соглашениями с Агентством по природным ресурсам и энергетике Министерства экономики, торговли и промышленности Японии и японским консорциумом JAPAN FAR EAST GAS Co.,Ltd (участники — ITOCHU, JAPEX, MARUBENI, INPEX, CIECO) ОАО «Газпром» и японскими партнерами выполнено совместное технико-экономическое исследование вариантов использования природного газа в районе Владивостока, транспортировки и реализации природного газа и газохимической продукции из района Владивостока потенциальным покупателям в странах АТР.

24 июня 2012 года между Министерством энергетики Российской Федерации Министерством экономики, торговли и промышленности Японии подписан Меморандум о взаимопонимании, который подтверждает намерение правительств двух стран оказывать необходимую поддержку реализации проекта Владивосток-СПГ.

 




Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 2 дня

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Платформа предоставляет актуальные новости, аналитические обзоры и экспертные мнения о взаимодействии государства и бизнеса в энергетическом секторе. Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний.

Портал разработан с учетом потребностей представителей отрасли, предлагая удобные инструменты и приложения для оптимизации работы в сфере ТЭК. Команда состоит из четырех специалистов, а также внештатных корреспондентов из числа журналистов и пресс-служб энергетических компаний, которые вносят вклад в наполнение ресурса.

Кроме информационных услуг, Энергострана.ру предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 4779Регистрация: 11-05-2019