МАГАТЭ и UNODC объединяют усилия в продвижении правовой базы для ядерной безопасности
Турбосервис завершил главную инспекцию газовой турбины на Челябинской ТЭЦ-4 с применением роботизированной диагностики
От гималайского таяния до утопления
Для молодых людей, живущих на переднем крае, изменение климата нарушает образование, здоровье и безопасность, отдавая неопределенность в будущем.
Поскольку страны участвуют в гонках, чтобы достичь климатических целей, Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) вмешивается, чтобы гарантировать, что детские голоса не просто услышаны, но и в центре формирования решений.
Новости ООН Поговорили с руководителями ЮНИСЕФ в Непале и Мальдивах, чтобы изучить, как агентство расширяет возможности молодежи, внедряет устойчивость климата в школы и управляя детьми, включенными в климатическую деятельность.
Ежедневная реальность
В отдаленной деревне в Западном Непале 11-летняя Сабу и ее друзья ежедневно сталкиваются с опасностью по дороге в школу. Интенсивные и непредсказуемые дожди запускают оползни, которые смывают дороги, и наводнения, которые погружают дома и сельскохозяйственные угодья.
«Дети живут с беспокойством и неопределенностью. Когда идет дождь и наводнения, они должны путешествовать, мосты переполнены, дороги грязные – и это то, что им нужно ходить день за днем ».
«Это становится огромным бременем для детей, чтобы нести,Говорит Алиса Акунга, представитель ЮНИСЕФ в Непале.
В тысячи километров, в низменных Мальдивах, угроза принимает другую, но одинаково разрушительную форму. Скоры моря разрушают береговые линии, наводнения домов и смывают инфраструктуру.
«Эрозия – это ежедневная реальность для детей здесь… Молодые люди видят, как их деревья падают, дома находятся под угрозой, и они растут с постоянным страхом потерять свои острова », – объясняет Эдвард Аддай, представитель ЮНИСЕФ на Мальдивах.
«Изменение климата не является чем-то далеким-это часть их жизни.”
Дети в центре климатического действия
Работа ЮНИСЕФ в обеих странах руководствуется простым принципом: дети должны быть в центре климатических решений. Это означает не только защищать их от воздействий, но и дать им возможность быть агентами изменений.
В Непале при поддержке агентств ООН правительство интегрировало образование в отношении изменения климата в национальную учебную программу. Занятия выходят за рамки теории, с подготовкой учителей, инициативами в области зеленой школы и практическими действиями, такими как сбор дождевой воды и управление отходами.
«Мы поддерживаем обновление школьных рамках безопасности… делая их более устойчивыми и поглощаем климатические шоки, такие как проливные дожди или наводнения», – сказала г -жа Акунга.
В недавно завершенном Сагаматха Самбаад -Эверестские переговоры по климату-ЮНИСЕФ поддержал национальный диалог под руководством молодежи, который собрал более 100 детей и молодых людей со всего Непала, чтобы взаимодействовать с политиками и представить декларацию детей и молодежь премьер-министру.
Молодежное лидерство за пределами классных комнат
На Мальдивах подход агентства подчеркивает участие сообщества наряду с образованием.
ЮНИСЕФ помог создать экологические клубы в школах, предоставив детям безопасные места для обучения, обсуждения и выступления по вопросам климата. Он также работает с системой здравоохранения по внедрению солнечной энергии в больницы, вытесняя ископаемое топливо.
«Эти клубы имеют решающее значение для развития лидерства и соединения школьных мероприятий с общественными проектами», – добавил г -н Аддай.
Молодые люди также находятся в центре климатических планов правительства, участвуя в прямом диалоге с политиками и укрепляя ответственность между поколениями. Одной из таких инициативы является трек для молодежи к COP, платформу, под руководством ЮНИСЕФ и правительственных партнеров для подготовки молодых людей к осмысленному участию в национальных и глобальных дискуссиях по климату.
Защита следующего поколения
ЮНИСЕФ также поддерживает усилия по интеграции чувствительной к ребенку политики в национальные взносы стран (NDC)-климатические обещания в соответствии с Парижским соглашением.
Обязанности Непала включают обязательства перед зелеными школами и климатическую образовательную инфраструктуру. Дети активно участвовали в консультациях по последнему НДЦ Непала, разделяя из первых рук истории о том, как климат влияет на их повседневную жизнь.
Мальдивы подчеркивают вовлеченность молодежи, доступ к чистой воде и укрепление систем здравоохранения в климатических областях. Молодые люди также формируют политику с помощью национальных филиалов и прямого участия в глобальных климатических форумах.
Это гарантирует, что усилия по устойчивости выходят за рамки инфраструктуры для охвата здоровья, образования и психического благополучия детей.
Получите это правильно, для всех
Чиновники ЮНИСЕФ подчеркнули, что требует действительно климатического плана, включающего ребенка.
«Он признает, как изменение климата влияет на каждый аспект жизни ребенка – От их легких до обучения до доступа к чистой воде », – сказала г -жа Акунга.
«Это гарантирует, что дети могут продолжать получать медицинские услуги, продолжать учиться и адаптироваться без беспокойства или неопределенности. Речь идет о обеспечении их выживания, роста и развития, независимо от того, какие климатические шоки происходят».
Мистер Аддай добавил: «Если мы получим это правильно для детей, мы получим это правильно для общества.
«Дети – будущие опекуны своей земли и общин. Климат -план, который игнорирует реалии детей, подойдет всемПолем Но когда дети здоровы, образованы и включены, общество процветает », –
Дети ведут
Г-жа Акунга вспомнила встречу с 11-летней девочкой Сабу, во время полевого визита.
«Я встретил этого ребенка. Я пошел в ее деревню и встретил ее родителей…Она взяла на себя это на себя и мобилизовала других молодых девушек, чтобы узнать о лекарственных растениях – как их воспитывать и защитить Из экстремальных погодных условий ».
Она рассказала о том, как Сабу передает знания от старейшин на сверстников – преодолевая поколения – и впечатляет свое сообщество своей страстью.
Несмотря на сложные проблемы, дети, такие как Сабу, актуальны. Они организуют себя, выступают за изменения и предлагают решения.
«Их голоса имеют значение…Дети не только страдают от изменения климата – они являются важными партнерами в ответе на это– подтвердила г -жа Акунга.
Мистер Аддай повторил это мнение: «Слушая детей и включив их в решения, мы строим мир, в котором следующее поколение может жить безопасно и процветать.”
По информации ООН
Просмотров 3 всего , 1 сегодня