Миссия МАГАТЭ признает приверженность Латвии повысить атомную и радиационную безопасность, поощряет дальнейшие улучшения
Новый отчет МАГАТЭ о изменении климата и ядерной энергии фокусируется на финансировании

Нефть спрос на топливо в Китае достигло плато

отраслевые новости ТЭК

Эра роста быстрого топлива нефтяного топлива в Китае, по -видимому, заканчивается

Поскольку китайская экономика и сектор внутреннего транспорта претерпевают значительные преобразования, спрос на наиболее широко потребляемое топливо на нефтяной основе, включая бензин, реактивное топливо и дизельное топливо,-незначительно снизился в 2024 году. Более того, комбинированное потребление в Китае составляет почти 8,1 миллиона баррелей в день (MB/D) на 2,5% ниже 2021 уровня и только узко выше, чем в 2019 году.

В связи с тем, что общая китайская экономика превращается из производства к росту на основе услуг и по мере расширения электромобилей в транспортном секторе, данные убедительно свидетельствуют о том, что использование нефтяного топлива в Китае уже достигло плато, и что потенциал для будущего роста может быть очень ограниченным.

Общий китайский спрос на нефть продолжает расти, а рост доминирует в нефтехимическом сырье, которые превращаются в пластмассы и волокна, а не сжигаются как топливо. В 2024 году спрос на нефть на нефтехимические вещества в Китае вырос почти на 5%, так как новые заводы появились в Интернете, что, как ожидается, продолжится в ближайшие несколько лет. Однако, хотя Китай был ответственен за более чем 60% глобального увеличения общего спроса на нефть в период между 2013 и 2023 годами, он составлял менее 20% от повышения прошлого года, в значительной степени в результате замедления использования топлива.

Подкрепленная национальной политикой Китая, сосредоточенной на энергетической безопасности, промышленной деятельности и контроле загрязнения, стимулы для электрических и низких выбросов автомобилей повысили внедрение, что значительно возглавляло спрос на топливо. Правительство Китая стремится достичь пика в углекисленном диоксиде (CO2) выбросы до 2030 года и для экономики для достижения углеродного нейтралитета до 2060 года. Прогнозы, проведенные Национальной нефтяной корпорацией по экономике и технологиям (CNPC ETRI), немного более медвежьи, чем наш и показывают общий спрос на нефть, достигающий поворотного момента в 2025 году и снижается.

Прошлогоднее снижение сжигания в Китае нефтяного топлива произошло, несмотря на рост 12% в использовании реактивного/керосина, поскольку авиаперелеты завершили отскок после блокировки. Мы ожидаем еще одного узкого снижения общего использования топлива в 2025 году, тенденция, которая, вероятно, ускоряется в среднесрочной перспективе. Это, вероятно, приведет к тому, что в конце этого десятилетия это приведет к плато в общем спросе на нефть Китая, несмотря на растущий спрос на нефтехимические сырья.

Структурные сдвиги в экономике Китая снижают потребности в топливе

Плато в спросе Китая на топливо является значительным и необычным, потому что он имеет страну со средним уровнем дохода, которая продолжает публиковать надежный рост ВВП. Учитывая размер своей экономики, Китай использует относительно небольшое топливо по сравнению со странами с более высоким доходом. Спрос Китая на все три продукта в совокупности остается ниже, чем спрос США на только бензин. Это несмотря на очень сильный рост в течение 2010 -х годов в китайском спросе на топливо, который вырос на 75% в период с 2009 по 2019 год. Для сравнения, использование топлива на других основных развивающихся рынках продолжает расти, причем потребление как индийских, так и бразильских, потребление примерно на 4% в прошлом году.

ЧИТАТЬ:
У стран есть прекрасная возможность воплотить обещания по метану в жизнь

Неравенство в уровнях потребления подчеркивается тем фактом, что ОЭСР, чьи страны -члены в совокупности соответствуют общему населению Китая, использовались в четыре раза больше этих продуктов, чем в 2024 году. Не существует исторического прецедента для выравнивания траектории роста спроса на топливо на этом этапе. Возможно, наиболее близким историческим аналогом является стабилизация в середине 90-х годов в кореи при потреблении на фоне быстрого роста ВВП, который имел место, когда использование топлива на душу населения было более чем в три раза выше, чем в Китае сегодня. Корейский спрос на топливо едва ли вырос за десятилетия, даже когда страна перешла к статусу с высоким уровнем дохода. Такие приглушенные разработки подчеркивают ограничения в создании прогнозов спроса на нефть на основе сходимости в результатах между очень разными экономиками.

Замедление роста расхода топлива последовало за сочетанием структурных изменений в китайской экономике и быстрого развертывания альтернативных транспортных технологий. Экономика проходит период смягчения роста и реструктуризации. Китай сообщил о росте ВВП на 5% в 2024 году (4,2% в номинальных терминах), отставая от своей препинемической тенденции и возглавляемой ростом производительности с высоким технологиями и чистой энергией (9% в 2024 году). Спад в строительном секторе, исторически краеугольный камень использования бензинга, наряду с вялыми потребительскими расходами, которые тесно связаны с личной подвижностью и спросом на бензин, означало, что недавние рост ВВП были менее интенсивными топливами, чем в прошлом.

Транспортные технологии Китая уже изменяют спрос на нефть

В настоящее время на электромобили приходится около половины продаж автомобилей в Китае, что в 2024 году подчеркнуло 3,5% нового спроса на топливо, в то время как использование сжатого и жидкого природного газа при перемещении на дороге еще 2%. Китай оказывает поддержку субсидий для закупок так называемых «новых энергетических автомобилей» (NEVS) с 2009 года, продвигая свою автомобильную промышленность и сокращая загрязнение воздуха. Политика обмена, введенная в апреле 2024 года и расширенная в 2025 году, продолжает стимулировать рост продаж в Китае. Между тем, высококонкурентные китайские автопроизводители также добиваются успехов на международных рынках.

ЧИТАТЬ:
Норвегия сокращает добычу нефти и газа: Россия готова занять её место

Также произошло существенное расширение в предоставлении общественного транспорта, особенно высокоскоростной железнодорожной (HSR). В соответствии с текущим 14тур Пятилетний план (2021-2025), Китай стремится расширить свою сеть HSR, уже крупнейшую в мире, до 50 000 км к концу 2025 года и до 60 000 км к 2030 году. В этом году железнодорожная группа штата Китай планирует инвестировать 590 миллиардов долларов США (80,8 миллиарда долларов США) в новую железнодорожную инфраструктуру, видящие в области использования в области hsrys, в области использования HSR. Общее количество километров, путешествовавших с помощью железнодорожных пассажиров на расстоянии Metrodb данные. В совокупности эти тенденции, вероятно, постепенно снижаются спрос в 2024 году еще на 1,5%.

В целом, различные формы замещения избежали роста спроса на нефть на 15% (или 1,2 миллиона баррелей в день) в Китае с 2019 года и, вероятно, избежат еще 5% в этом году, в основном из -за ускорения проникновения EV. Эти тенденции оказывают серьезное влияние на использование топливных продуктов премиум -класса, которые являются центральными для прибыльности нефтеперерабатываемости. Напротив, большинство требований нефтехимического сырья, как правило, оценивается по скидке на сырую нефть или поставляется из жидкостей природного газа (NGLS).

Эти изменяющиеся схемы спроса создают давление на нефтеперерабатыватели, в Китае и в других местах, а также на основной спрос на сырую нефть, одновременно обеспечивая незаменимый выход и существенные возможности для роста для высокого уровня производства NGL. В этом отношении события в Китае предпочитают важные аспекты наших среднесрочных прогнозов на рынке нефти.

По информации международных энергетичеких организаций


Просмотров 2 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети 24 часа

Энергострана.ру

Энергострана.ру — это информационный портал, освещающий ключевые события и тенденции в российском топливно-энергетическом комплексе (ТЭК). Энергострана.ру также выступает площадкой для публикации официальных материалов энергетических компаний, предлагает возможности по размещению и продвижению контента, а также решения в области контент-маркетинга, цифровой рекламы и PR, помогая компаниям эффективно взаимодействовать с аудиторией.
Комментарии: 0Публикации: 5131Регистрация: 11-05-2019

Заказ услуги

    Получить бесплатный период