Дизельное топливо – экологичность, безопасность, экономия
Награда – за внедрение новых технических решений
Основные параметры и различия зимнего и летнего дизельного топлива
Автомобили с дизельными двигателями пользуются высокой популярностью у автомобилистов в нашей стране и во всем мире. В этом нет ничего удивительного, ведь они обладают такими преимуществами, как надежность, экономичность, максимальная безопасность и мощность. Тот водитель, который достаточно долго и успешно эксплуатирует автомобиль с дизельным силовым агрегатом, уже никогда не поменяет его на бензиновый аналог.
Кроме этих бесспорных преимуществ, подобный транспорт имеет и существенные недостатки, основным из которых является высокие требования к используемому горючему. Такие проблемы, как замерзание в мороз, засорение топливной системы при некачественной «солярке», сложность в ее настройке преследуют автолюбителя, выбравшего для себя дизельный мотор. Поэтому каждый водитель должен знать, какими параметрами характеризуется подобное топливо, и чем отличается зимний его вариант.
Параметры дизтоплива
- Цетановое число. Эта характеристика показывает величину задержки между возгоранием горючего в цилиндрах и его подачей. Чем он выше, тем быстрее это происходит. Например, зимнее дизельное топливо может иметь цетановое число от 40-ка единиц, а для летнего идеален показатель в промежутке от 45-ти до 50-ти единиц.
- Фракционный состав. Он определяет качество сгорания топлива в цилиндрах, его токсичность и дымность выхлопа.
- Вязкость и плотность. От этого зависит качество подачи «солярки» к основным узлам и агрегатам двигателя и его работа без перебоев.
- Чистота дизтоплива. Чем она выше, тем больше повремени прослужат различные фильтры и сам силовой агрегат до ремонта.
- Низкотемпературные показатели. Определяют при каких значениях отрицательных температур происходит замерзание горючего.
- Наличие серы. Чем ее меньше, тем лучше качество у топлива, поэтому нагар на деталях мотора и его износ будут незначительными.
Отличия зимнего дизельного топлива от летнего
Зимнюю «солярку» производят специальным образом. Для этого перегоняют нефть при более высокой температуре (350-420 градусов Цельсия). Это нужно для того чтобы парафин, который имеет свойство кристаллизоваться при морозе, не попал в ее состав. На выходе зимнего дизтоплива получается меньше на 20-30 процентов, поэтому и цена его на АЗС дороже. Следите за качеством горючего для своего автомобиля, и он не подведет вас на трассе в ответственный момент.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня