Автомобили с дизельными двигателями пользуются высокой популярностью у автомобилистов в нашей стране и во всем мире. В этом нет ничего удивительного, ведь они обладают такими преимуществами, как надежность, экономичность, максимальная безопасность и мощность. Тот водитель, который достаточно долго и успешно эксплуатирует автомобиль с дизельным силовым агрегатом, уже никогда не поменяет его на бензиновый аналог.
Кроме этих бесспорных преимуществ, подобный транспорт имеет и существенные недостатки, основным из которых является высокие требования к используемому горючему. Такие проблемы, как замерзание в мороз, засорение топливной системы при некачественной «солярке», сложность в ее настройке преследуют автолюбителя, выбравшего для себя дизельный мотор. Поэтому каждый водитель должен знать, какими параметрами характеризуется подобное топливо, и чем отличается зимний его вариант.
Зимнюю «солярку» производят специальным образом. Для этого перегоняют нефть при более высокой температуре (350-420 градусов Цельсия). Это нужно для того чтобы парафин, который имеет свойство кристаллизоваться при морозе, не попал в ее состав. На выходе зимнего дизтоплива получается меньше на 20-30 процентов, поэтому и цена его на АЗС дороже. Следите за качеством горючего для своего автомобиля, и он не подведет вас на трассе в ответственный момент.
Наберем в ближайшее время