
МАГАТЭ заканчивает субрегиональный семинар по ядерному праву для англоязычных государств-членов.

Новая публикация МАГАТЭ о обнаружении ядерных и других радиоактивных материалов вне регулирующего контроля
Закрытие разрыва в финансировании на мировом юге требует многостороннего подхода

Встреча с возобновляемым возобновляемым мощностями, согласованной в консенсусе ОАЭ, требует срочных инвестиций в ландшафт возобновляемых источников энергии, охватывающие возобновляемую мощность; энергоэффективность и сохранение; а также сетка и гибкость. Это мамонт требует совокупных инвестиций в 31,5 триллиона долларов США к концу десятилетия.
В настоящее время инвестиции в возобновляемую энергию остаются непропорционально сконцентрированными. Только 10% глобальных инвестиций в 2023 году достигли развивающихся экономик, где проживает почти половина населения мира, за исключением крупных рынков, таких как Бразилия, Китай и Индия. Отсутствие инвестиций на развивающиеся рынки и развивающиеся экономики связано, главным образом, из -за более высоких реальных и воспринимаемых рисков на этих рынках и экономиках, таких как волатильность валюты, макроэкономическая нестабильность и неопределенность политики.
Чтобы опровергнуть масштаб и рассмотреть постоянные пробелы, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (Ирена) призывает к более сильному международному сотрудничеству значительно увеличить финансовые потоки на глобальный юг. Но реформа также должна быть проведена так, как международная поддержка оказывается в этих странах.
Признавая ограниченные государственные фонды, доступные в развивающихся странах, правительства и партнеры по развитию должны развернуть эти ресурсы стратегически, для укрепления политических рамок, внедрения четких правил и предоставления поддержки рисков, чтобы создать трубопровод для банковских, ориентированных на переходные проекты.
Четкая, стабильная политика позволяет странам создавать надежные инвестиционные стратегии, решать потенциальные риски, укреплять доверие инвесторов и привлекать частный капитал. Интегрированное национальное планирование энергетики укрепляет инвестиционную среду, координируя действия по секторам и заинтересованным сторонам, выравнивая возобновляемую энергию с более широкими целями развития и сигнализируя о четких приоритетах, которые снижают неопределенность и повышают предсказуемость проекта для инвесторов. Это, в свою очередь, является ключом к открытию инвестиций для энергетических переходов.
Глобальная коалиция по планированию энергетики (GCEP), появившаяся в президентстве Бразилии 2024 года G20, направлена на поддержку этого подхода, предоставляя платформы для обмена знаниями и принятия решений по инвестициям. Чтобы быть официально запущенным во время саммита по планированию энергетики в Рио -де -Жанейро в июне 2025 года, GCEP стремится устранения критического инвестиционного разрыва в переходе на энергетический переход посредством улучшенного планирования энергии.
Другой важный подход к мобилизации частных инвестиций включает в себя снижение рисков. Помимо укрепления политических рамок и их интеграции с инвестициями в энергетические перехода, правительства играют ключевую роль в привлечении инвестиций частного сектора за счет снижения инвестиционных рисков. Например, благодаря смешанным финансовым структурам государственный сектор может стратегически предоставить небольшие суммы концессионного государственного капитала для снижения определенных рисков, которые капитал частного сектора еще не может поглощать, и обеспечить низкие затраты на капитал.
В контексте насущных энергетических потребностей международная финансовая поддержка с мирового севера должна выйти за рамки банковской способности. Как уже установлено, что государственный фонд на мировом юге ограничен, международная поддержка должна стремиться к мобилизации капитала воздействия, особенно в форме недорогих концессионных кредитов и грантов, которые не дополняют долговые бремя стран.
Наконец, на уровне проекта должна быть оказана поддержке разработчикам проектов, которые изо всех сил пытаются обеспечить инвестиции. Финансовые поставщики имеют строгие критерии приемлемости, которые в основном предпочитают хорошо развитые крупномасштабные проекты с минимальными рисками, которые часто не имеют место во многих развивающихся странах.
Благодаря вмешательствам по упрощению проектов, такими как те, которые предоставляются платформой финансирования акселератора энергетического перехода (ETAF), разработчики проектов могут получить тщательное понимание требований и критериев приемлемости для доступного финансирования. Облегчение проекта может помочь снизить риск проектов и повысить их банковскую способность, что делает их привлекательными для финансистов.
Чтобы ускорить прогресс в мире в направлении 11,2 тераватт возобновляемой мощности, соответствующей цели консенсуса ОАЭ, все вышеперечисленные усилия не должны быть предприняты в изоляции. Надежные и интегрированные политические рамки, чтобы уменьшить неопределенность и повысить уверенность инвесторов; стратегическое использование государственного финансирования при поддержке международного сотрудничества; и адаптированная поддержка разработчиков проектов для повышения их банковской способности, все необходимы одновременно и в синергии. Благодаря этим объединенным усилиям Глобальный Юг может увеличить темпы своего энергетического перехода и получить широкие преимущества перехода наряду с мировым севером.
По информации международных организаций из сферы возобновляемой энергетики
Просмотров 3 всего , 1 сегодня