
Болгария расширяет свои ядерные регуляторные возможности при поддержке МАГАТЭ

В Уфе поставлена под напряжение новая подстанция «Инорс»
Я действую: создание потенциала молодежи через одноранговое обучение

Изменение климата, пожалуй, самая фундаментальная проблема нашего времени. Сегодняшняя молодежь неизбежно столкнется со своими проявлениями, и в ближайшие годы и десятилетия будут на переднем крае усилий по решению и смягчению последствий. Расширение прав и возможностей молодого поколения для навигации по этой проблеме имеет первостепенное значение.
Признавая власть однорангового обучения для распространения знаний и поощрения сотрудничества, Международное агентство по возобновляемым источникам энергии (IRENA) осуществляет инициативу Италию-Ирена для климатических инструментов (I ACT) в сотрудничестве с Министерством иностранных дел и международным сотрудничеством, а также при поддержке молодежного округа SDG7, а также одноразовым участком.
Разработанный в ответ на спрос молодежи на обучение и грамотность в отношении изменения климата, я действую, стремясь создать способность молодежи провести неформальное обучение, возглавляемые сверстниками, вокруг роли энергетических переходов в решении борьбы с изменением климата и достижению целей устойчивого развития (СДГ). Реализация разделена на три этапа:
- Инструментарий образования в области образования: Он состоит из презентационных материалов, гидов тренеров и семинаров, включающих шесть разнообразных модулей на трех языках (английский, французский, испанский), предоставляемые выбранным педагогам -сверстникам.
- Обучение на дне: Вплоть до сегодняшнего дня 161 молодые лидеры были непосредственно обучены, когда я действую сверстниками. Они были обучены в качестве коммуникаторов и преподавателей по вопросам климата и энергетики.
- Местное распространение: Затем обученные преподаватели -сверстники провели национальные семинары в 42 странах, многие из которых были доставлены в сотрудничестве с посольствами итальянских посольств по всему миру. В общей сложности более 6000 человек приняли участие в местных семинарах I ACT.
Используя Toolkit, разработанный на первом этапе, выбранные тренеры или сверстники приступили к доставке семинаров в своих регионах в рамках последнего этапа. Обратная связь со стороны сверстников указала, что инструментарий помог создать свои способности и знания по вопросам климата и энергии, а также их способность передавать эту информацию.
Майкл Мфум Асаре, педагог из Ганы, поделился тем, как он использовал инструментарий, чтобы подготовить и направлять его в проведение своих семинаров в Аккре. «Toolkit помог мне стратегировать, как лучше всего предоставить знания таким образом, чтобы резонировать с ганской молодежью. Это включало в себя использование реальных примеров из климата Ганы и энергетического контекста, соответствующего модулям I ACT, что делает сессии как практическими и полезными для участников»,-сказал он.
Он продолжил: «Например, в то время как облегчая модуль по« возобновляемой энергии для климатических действий », в северном регионе Ганы используются примеры того, как ирригационные системы с солнечной энергией. Я объяснил, как эти системы помогают местным фермерам адаптироваться к последствиям изменения климата, такого как ошибочные осадки и продление сухих сериалов, ведущих консультации.
Амира Бильцис, которая также является членом молодежного совета Ирены из Индонезии, также является членом молодежного совета Ирены и проводит свои семинары в Юго-Восточной Азии, поделилась тем, что использует аналогичный подход, удовлетворяя потребности участников в соответствии с их уровнем знаний и происхождения.
И Амира, и Майкл оценили тот факт, что их участники продемонстрировали высокий уровень энтузиазма в обучении, и, в свою очередь, дали им разнообразные взгляды на проблемы. Как молодые педагоги, они также столкнулись с проблемами, связанными с импровизацией на месте, чтобы убедиться, что их участники понимали темы и сообщения, наслаждаясь процессом обучения. Но они узнали, когда они получили больше опыта, включив более привлекательные и интерактивные элементы семинаров.
Они также отразили, что у молодежных участников есть четкий аппетит к тому, чтобы их активизм, инновации и действия были проинформированы по последним знаниям и данным. Оба преподавателя заметили, что их участники продемонстрировали мотивацию превратить свои знания в действия, на которых Амира и Майкл дали аналогичные советы: «Начни с малого, но последовательны, используя ресурсы вокруг вас и обращаясь к своему сообществу для поддержки».
Опираясь на этот успех, Ирена расширяет инициативу I ACT. Инструментарий будет переведен на дополнительные языки – арабские и португальцы – позволяя более широкому пропаганду большему количеству молодежи. В этом году я действую, обучая новую когорту из более чем 300 педагогов -сверстников. Процесс отбора продолжается и будет объявлен индивидуально только для выбранных кандидатов в ближайшие недели. Кроме того, материалы I ACT будут доступны для общественного использования в конце этого года, чтобы поощрять действия молодежи и активность на основе данных и знания.
По информации международных организаций из сферы возобновляемой энергетики
Просмотров 3 всего , 1 сегодня