В ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги фотоконкурса ««Дети» ГОЭЛРО 90 лет спустя»
20.12.2010
Исполняющим обязанности генерального директора ОАО «МРСК Центра» назначен Дмитрий Гуджоян
20.12.2010

Сайт ОАО «МРСК Центра» — дипломант конкурса «Серебряные нити»

powerenergy

Названы победители Межрегионального, Отраслевого и Национального конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2010». Официальный сайт ОАО «МРСК Центра» www.mrsk-1.ru получил диплом победителя конкурса корпоративных сайтов за высокий уровень интерактивности.

Сайт МРСК Центра был создан в 2004 году. Основной задачей, возложенной на сайт, стало раскрытие информации в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечение возможности двусторонней связи с акционерами, инвесторами и клиентами.

Функциональность сайта постоянно расширяется. В 2009 – 2010 годах на сайте были открыты специальные рубрики, посвященные методу тарифорегулирования RAB, энергоэффективности и инновационным технологиям, применяемым в компании и отрасли в целом. Во время проведения спартакиады среди сотрудников МРСК Центра и соревнований профессионального мастерства на сайте открываются рубрики, посвященные этим мероприятиям. Сотрудники компании могут видеть on-line табло соревнований, познакомиться с информацией об участниках, поддержать свою команду.

Большое внимание на сайте МРСК Центра уделено клиентам компании. На сайте можно найти полезную информацию о планируемых отключениях электроэнергии, ознакомиться с элементарными правилами энергосбережения в быту, провести интерактивный урок по электробезопасности для своих детей, а также принять участие в анкетировании, которые компания проводит ежегодно для повышения качества обслуживания своих клиентов. Также на сайте для клиентов МРСК Центра есть возможность подать заявку на технологическое присоединение, обратиться к руководству, направить жалобу или получить консультацию специалиста об услугах, оказываемых компанией.

Пятая Национальная Конференция корпоративных медиа "Серебряные нити 2010", в рамках которой проводился конкурс, прошла 14-15 декабря в Москве. Победители были определены в семи главных номинациях «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший интранет-портал», «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также «Лучшее корпоративное радио» и «Лучшая телевизионная программа». 25 медийных ресурсов были награждены в различных дополнительных номинациях Национального конкурса. 15 корпоративных медиа получили Дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета.

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 38Регистрация: 30-11--0001