Павел Ливинский: «Защитить и материально поощрить производственный персонал, обеспечить надежность п
28.03.2020
Энергообъекты Башкирской генерирующей компании работают в штатном режиме
29.03.2020

«Россети» зафиксировали рост числа обращений потребителей

За  прошедшую неделю, несмотря на то, что в качестве временной меры 893 из 1  017 центров по работе с клиентами группы компаний ведут приём в  дистанционном и онлайн-формате, количество обращений выросло на 10%.  Заочная форма взаимодействия демонстрирует эффективность и ни в чем не  уступает очному формату общения с клиентами.

С 18 по 28 марта  на 34% увеличилось количество обращений в режиме онлайн по сравнению с  аналогичным периодом прошлого года. Число звонков в контакт-центры  выросло более чем на 50%, количество обращений посредством интерактивных  сервисов – на 45%. Документы по уже обработанным заявкам направляются в  электронном виде в личный кабинет и по электронной почте.

Напоминаем,  что связаться с энергетиками группы компаний можно посредством Единого  портала электросетевых услуг «портал-тп.рф», а также нового мобильного  приложения «Россети – личный кабинет», доступного пользователям  устройств на Android и IOs. Для всех пользователей работает  онлайн-сервис «СветлаяСтрана.рф».

0

Автор публикации

5
Комментарии: 0Публикации: 306Регистрация: 24-05-2019