Многоэтажные дома и социальные объекты Краснознаменска обеспечатся надежным электроснабжением
13.11.2020
«Южный Кузбасс» продолжает разработку профессиональных стандартов для шахтеров
16.11.2020

Дмитрий Федоров: «Калужские энергетики всегда остаются на связи»

Калугаэнерго напоминает потребителям о возможных каналах связи для решения любых вопросов, связанных с электроснабжением.

В целях информирования населения в «Россети Центр и Приволжье» функционирует круглосуточный Контакт-центр. Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям Калужской области следует обращаться по номеру 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный). Специалисты ответят на ваши вопросы по технологическому присоединению к электросетям, дополнительным услугам, предоставляемым компанией, коммерческому учёту электроэнергии, а также качеству электроснабжения, плановым и аварийным отключениям электроэнергии и т. д.

Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна» https://светлаястрана.рф/

Информация обо всех отключениях электроэнергии, запланированных, в том числе, для проведения работ по ремонту или реконструкции сетей, заблаговременно сообщается в единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС) муниципальных образований. При возникновении массовых технологических нарушений в каждом районе электрических сетей вводится в работу дополнительный канал связи для информирования населения об оперативной обстановке, этот номер телефона можно уточнить в ЕДДС района.

Данные о плановых и внештатных отключениях электроэнергии во всех районах Калужской области также можно получить на официальном сайте «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Отключения электроэнергии плановые и аварийные».

Дополнительно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/. Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по электронной почте.

Получить информацию или направить запрос по вопросу отсутствия электроэнергии также можно с помощью чат-бота Viber по номеру 8-920-05-05-777. Для начала диалога необходимо добавить нас в контакты, используя приведённый ниже QR-Код (вкладка «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» и нажать «Сканировать QR-Код»).

код.png

О том, как установить чат-бот, Вы можете узнать здесь: https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/.

«Обратная связь с населением, особенно в случае технологического нарушения, не менее важный аспект, чем устранение этого нарушения. Для нас очень важно, чтобы потребители не ощущали себя оставленными без внимания. Каждый наш абонент может связаться с компанией по одному из указанных каналов связи и получить ответ квалифицированного специалиста», – подчеркнул заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» – директор филиала «Калугаэнерго» Дмитрий Федоров.

0

Автор публикации

0
«Калугаэнерго» является филиалом ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - единой операционной компании с центром ответственности в г. Нижний Новгород, являющейся основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, а также в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.

11 сентября 2017 года был подписан договор о передаче ПАО «МРСК Центра» полномочий единоличного исполнительного органа МРСК Центра и Приволжья, условия которого были одобрены Советами директоров обеих компаний.

Филиал «Калугаэнерго» осуществляет деятельность по передаче (транспортировке) и распределению электрической энергии от 0,4 кВ до 220 кВ и технологическому присоединению к сетям потребителей Калужской области.
Комментарии: 0Публикации: 27Регистрация: 29-09-2020