
Арбитражный суд удовлетворил иск филиала ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго» о взыскании с гарантирующего поставщика ОАО «Челябэнергосбыт» свыше 140 миллионов рублей

ОАО «ТЭСС» повысило надежность энергоснабжения потребителей Тюменского района
ОАО «Белгородэнергосбыт»: внимание – качеству поставляемой электроэнергии

10 ноября по всему миру отмечается День качества. Гарантирующим поставщиком электроэнергии в Белгородской области ОАО «Белгородэнергосбыт» уделяется особое внимание в своей работе вопросам обеспечения качества предоставленных услуг и обратной связи с потребителями.
«Белгородэнергосбыт» обеспечивается постоянный контроль качественности услуг на всей цепи снабжения электроэнергией клиентов согласно нормам электромагнитной совместимости, которые установлены ГОСТ 113109 – 97 «Электрическая энергия. Совместимость тeхничecких срeдств элeктрoмaгнитнaя. Нoрмы кaчества элeктрическoй энepгии в системaх электроснaбжeния oбщeгo нaзнaчeния». Соответственно каждое обращение потребителя – устное, письменное, онлайн, по почте или через контакт – центр, серьезно анализируется. Затем по заявлению клиентов осуществляется замер качества электрической энергии. В частности, с помощью комиссии, в составе которой работают представители электросетевой компании «Белгородэнерго» – филиала ОАО «МРСК Центра». Договор гарантирующего поставщика с потребителем предусматривает ответственность «Белгородэнергосбыт» за техническое состояние всех электросетей в Белгородской области.
Помимо этого «Белгородэнергосбыт» проводит регулярный мониторинг поступивших от клиентов отзывов о качестве обслуживания. На основании опросов двух последних лет можно констатировать положительную оценку работе энергокомпании, выставленную большинством респондентов.
В 2012 году компанией завершается программа создания в районах Белгородской области Центров обслуживания клиентов, с помощью которых кардинально изменен формат обслуживания клиентов. Единые офисы, расположенные по всей области, позволяют открыть новый или переоформить существующий лицевой счет, проконсультироваться, сверить данные об оплате электроэнергии, купить счетчики, экономичные энергосберегающие лампочки, иную электротехничсекую продукцию, заявить о необходимости проведения энергаудита или установки приборов учета, а также произвести оплату за потребленную электроэнергию.
«Мы заботимся как о качестве поставляемой электрической энергии, так и об удовлетворении ожиданий и запросов наших потребителей. Уровень сервисных услуг тесно связан с понятиями качества жизни. Его улучшению является нашим приоритетным направлением региональной политики компании», – отметил руководитель «Белгородэнергосбыт».
* Всемирный День качества – праздник, отмечаемый во всем мире по вторым четвергам ноября. Этот праздник учредила Европейская организация качества с поддержкой ООН с целью привлечь внимание к проблематике обеспечения безопасности товаров и удовлетворенности клиентов.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня



