Энергетики установят в Челябинске более тысячи счетчиков нового поколения
11.10.2011
powerenergy
Совет директоров ОАО «Холдинг МРСК» утвердил Положение о единой технической политике
11.10.2011

В 3-м квартале 2011 года в ЦОКи ОАО «Орелэнергосбыт» обратились более 20 тысяч человек

В 3-м квартале 2011 года Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) ОАО «Орелэнергосбыт»  в Орле, Ливнах и Мценске посетили свыше 20 тысяч человек.
Для удобства потребителей в Центрах обслуживания клиентов компании был существенно расширен спектр предоставляемых услуг: от оплаты потребленной электроэнергии и консультаций специалистов по вопросам энергоснабжения до приема платежей за жилищно-коммунальные услуги и установки приборов учета.
В сентябре текущего года в ЦОКах значительно расширился ассортимент энергосберегающих товаров. За месяц было реализовано свыше 100 наименований продукции. Наибольшим спросом у посетителей пользуются приборы учета электрической энергии, энергосберегающие лампы мощностью от 13 до 20 Вт, а также светодиодные и аккумуляторные фонари, щиты учета электроэнергии, ночные светильники с датчиками света.
— Взяв курс на клиентоориентированность, мы предлагаем для потребителей целый ряд услуг, которые напрямую не связаны с реализацией электроэнергии, — говорит директор ОАО «Орелэнергосбыт» Юрий Юрьев. — В их числе: проведение обязательных и добровольных энергетических обследований, прием платежей за жилищно-коммунальные услуги, реализация электротехнических товаров и другие. Компания развивает новые сферы деятельности, которые ориентированы на максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Первый месяц продажи энергосберегающих товаров показал, что они востребованы как юридическими, так и физическими лицами.
 

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 84Регистрация: 30-11--0001