powerenergy
В 2011 году затраты на ремонтную кампанию электросетевого хозяйства ОАО «МОЭСК» на западе Подмосковья составят более 770 млн. рублей
05.04.2011
powerenergy
Майнская ГЭС начала холостые сбросы воды
05.04.2011

ОАО «МОЭСК» увеличивает клиентскую базу на юге Подмосковья

powerenergy
Специалистами филиала ОАО «МОЭСК» — Южные электрические сети за первые три месяца 2011 года принято 3284 заявки на технологическое присоединение, согласование и перераспределение мощности. Этот показатель превышает прошлогодний на 10%. Единовременно указанная мощность на технологическое присоединение к энергосистеме по 2372 заявкам, поданным с января по февраль, составляет 206 МВт. Более 80% заявок на техприсоединения — обращения физических лиц, претендующих на мощность до 15 кВт. Наиболее активно технологическое присоединение ведется в сфере индивидуального жилищного строительства и малого бизнеса. Всю информацию, касающуюся подключения к сетям филиала, потребители могут узнать в клиентских офисах в каждом из 10 районов зоны ответственности ЮЭС, а также по телефону сall-центра ЮЭС, указанному на сайте МОЭСК. Отдел клиентского обслуживания круглосуточно в интерактивном режиме (включая выходные и праздничные дни) обеспечивает абонентов наиболее востребованной и актуальной информацией в отношении деятельности филиала, информирует о ходе рассмотрения поданных обращений и заявок, различных вопросов по техприсоединению. Работа по удовлетворению потребностей в технологическом присоединении к энергетическим мощностям, а также индивидуальный подход к каждому заявителю – основные принципы клиентоориентированной политики ОАО «МОЭСК».

Loading

0

Автор публикации

не в сети 4 года

МОЭСК

1
Комментарии: 0Публикации: 370Регистрация: 30-11--0001