powerenergy
Системный оператор подвел итоги первого месяца работы рынка системных услуг
powerenergy
Даниэл Вулф назначен на должность заместителя генерального директора компании «Квадра»

Свыше 50 тыс. потребителей обратились в ЦОКи «Нижновэнерго» в 2010 году

powerenergy

Сегодня в филиале «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги работы Центров обслуживания клиентов в 2010 г. За прошедший год в ЦОКи филиала «Нижновэнерго» поступило 55,7 тыс. обращений, включая личные и заочные. Как отметил заместитель генерального директора ОАО «МРСК Центра и Приволжья» – директор филиала «Нижновэнерго» ОЛЕГ ШАВИН, по сравнению с 2009 г. число обращений потребителей увеличилось на 60%.

Напомним, что в сентябре 2010 г. в филиале «Нижновэнерго» открылся пятый Центр обслуживания клиентов в г. Семенов. Таким образом, сетевая компания охватила практически все направления Нижегородской области: на севере области работает ЦОК в г. Семенов, западное направление – центр в г. Дзержинск, юг – Арзамас, восток – Кстово, и в центре – Нижний Новгород.

«Чаще всего потребители обращаются в ЦОКи по вопросам, связанным с технологическим присоединением к сетям филиала «Нижновэнерго», – рассказывает Олег Шавин. В 2010 г. количество таких обращений составило 39 тыс. – это и консультации по вопросам подключения, и непосредственное заключение договоров (для сравнения в 2009 г. их количество составило 22,4 тыс. обращений). Как сообщил Олег Шавин, такой рост во много связан с вступлением в действие Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 г. №334, определяющего порядок подключения льготных потребителей. Благодаря этому в 2009-2010 гг. в регионе существенно выросло количество заявок на технологическое присоединение от льготных категорий потребителей (физический лица – заявляемая мощность до 15 кВт, юридические – 100 кВт). «Особенно приятно, что свыше 50% заявок на подключение к сетям пришло к нам из наших Центров обслуживания клиентов. Это означает, что их количество в районах области необходимо увеличивать», – подчеркивает Олег Шавин.

ЧИТАТЬ:
Аварийно-восстановительные бригады "МОЭСК" будут работать всю ночь

Как показал опыт работы, каждый новый ЦОК увеличивает количество обращений за услугами сетевой компании. Основные вопросы, интересующие потребителей: консультации по присоединению к электрическим сетям компании, работа с приборами учета, а также ценообразование филиала «Нижновэнерго». Растет и число обращений по вопросам работы системы «Единое окно», запущенной сетевой компанией в 2009 г. Обслуживаются по системе «единое окно» не только представители малого и среднего бизнеса, но и иностранные инвесторы, реализующие свои проекты в регионе. Таким образом, обращения в Центры обслуживания клиентов формируют практически 50% инвестиционной программы филиала «Нижновэнерго». Это касается и крупных клиентов компании: инвесторы, заключающие договор на технологическое присоединение новой площадки также проходят через клиентские центры филиала.

В планах филиала «Нижновэнерго» в 2011 г. продолжить развивать клиентское направление. Летом этого года откроется шестой Центр обслуживания клиентов в г. Навашино. «Сегодня со стороны потребителей южных районов наблюдается высокий спрос на технологическое присоединение к сетям», – комментирует выбор места Олег Шавин. Также филиал «Нижновэнерго» намерен продолжить работу по внедрению интернет-обслуживания потребителей. В течение ближайших месяцев на сайте компании будут запущены услуги по проверке возможности технологического присоединения к сетям. Кроме того, на сайте компании потребители смогут в режиме он-лайн оформить заявку на техприсоединение.


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 80Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период