МОЭСК продолжает оперативно информировать население и общественность региона о ходе аварийно-восстановительных работ в Московской области Приказом Генерального директора ОАО «МОЭСК» в целях повышения информированности населения о ходе аварийно-восстановительных работ в электрических сетях в условиях режима чрезвычайной ситуации, введенной в ряде районов Московской области, в каждом районе электрических сетей (РЭС) 2 января создан и ведет активную работу временный информационный центр (ВИЦ). Задача ВИЦ — информирование местного населения о ходе аварийно-восстановительных работ, об отключениях электроэнергии и примерных сроках восстановления электроснабжения. Дежурные по филиалам приняли и обработали большое количество звонков. Наибольшее количество было принято в Западных и Восточных электросетях: 633 и 1427 сеансов связи, соответственно. В целом по филиалам только за 4 января персоналом, работающим в ВИЦ, обработано 1 154 звонков, за 5 января – 1079, за два дня – 2 233 звонков.
Временные информационные центры продолжают работать круглосуточно. Большую помощь энергетикам оказывают операторы «Светлой линии» ( 8-800-700-40-70). Cаll-центр ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» работает круглосуточно, без перерывов. Связь и объективное информирование заинтересованных лиц обеспечивали: 31 декабря 2010 г. 10 операторов. Принято 2 286 звонков. 1 января 2011 г. 5 операторов — 1 734 звонка. 2 января 2011 г. 7 операторов — 3 651 звонок. 3 января 2011 г. 20 операторов — 2 052 звонка. 4 января 2011 г. 7 операторов — 899 звонков. 5 января 2011 г. 6 операторов — 526 звонков. Итого: за шесть дней на «Светлую линию» было 11 148 звонков