Энергетики Курскэнерго готовы к труду и обороне
30.04.2019
Владимирэнерго повышает надёжность электроснабжения и способствует развитию города Кольчугино
02.05.2019

Воздушные шары – не только весело, но и опасно

Приближаются весенние праздники и школьные выпускные. Одной из их примет вот уже несколько лет являются сотни воздушных шаров, выпускаемых в небо. Выглядит это красиво и трогательно, но знаете ли вы, какие последствия имеют эти акции? Сотрудники нижневартовского филиала Тюменьэнерго предупреждают: майларовые или фольгированные шары, а также металлизированная лента имеют очень хорошую проводимость и, соприкасаясь с высоковольтными линиями, приводят к короткому замыканию. Результатом этого становится не только отключение электроэнергии, но и риск возгорания. Кроме того, если шарик на длинной нити, он может зацепиться за провод линии электропередачи, что грозит электротравмой. Если воздушный шар улетит в небо, то примерно через 14 часов он сдуется и упадёт на землю. Такой мусор опасен для экосистемы. Латекс разлагается четыре года, а вот фольга и капроновая лента, которой обычно завязывают шарик, – 100 лет. Чаще всего они становятся для диких животных, птиц и рыб смертельным кормом, блокирующим кишечный тракт.  Энергетики предлагают: выпустите в небо вместо шаров мыльные пузыри! Посадите в честь праздника дерево, обустройте клумбу, возьмите шефство над городским газоном. Знайте, есть много альтернативных весёлых и полезных занятий.

0

Автор публикации

не в сети 16 часов

Россети Тюмень

0
«Россети Тюмень» (АО «Тюменьэнерго») – дочернее общество ПАО «Россети», одна из ведущих в России межрегиональных распределительных сетевых компаний. Образована 3 мая 1979 года. Территория обслуживания составляет около 1,5 млн квадратных километров и включает Тюменскую область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ с населением около 3,6 миллионов человек. Объем передачи электроэнергии в 2018 году составил около 57,9 млрд кВт*ч.
В июне 2019 года компания в составе группы «Россети» начала переход на единую бренд-архитектуру, в связи с чем применяется новый логотип и совместно употребляется название бренда и историческое наименование компании.
Комментарии: 0Публикации: 198Регистрация: 30-11--0001