powerenergy
Орелэнерго повышает эффективность метрологического обеспечения производства
13.03.2019
Тамбовэнерго готово к прохождению паводка
14.03.2019

Жители Красноярского края смогут передавать показания приборов учета электроэнергии с помощью голосового робота

powerenergy

Контактный центр ПАО «Красноярскэнергосбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Красноярского края, начал принимать показания приборов учета электроэнергии через автоматическую систему голосового самообслуживания. Система интеллектуального распознавания речи принимает и автоматически вносит переданные показания в базу данных компании.
«Самые удобные способы передачи показаний – это, конечно, интернет-сервисы, личный кабинет клиента и электронная почта. Но есть достаточно много клиентов, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания по телефону. Ежемесячно 80 – 90 тысяч потребителей передают данные приборов учета через контакт-центр нашей компании, – рассказывает исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко. – Это позволяет избавиться от ожидания в очереди, которая неизбежна в пиковые дни передачи показаний. Голосовой робот не зависит от загруженности операторов и работает круглосуточно».
Прием показаний через голосовую систему производится по номерам: 8 (391) 257-67-07, 8(800) 700-24-57. После набора номера контактного центра клиент может выбрать удобный ему способ передачи показаний: через автоматизированную систему или, в случае затруднений, через оператора.
Передать показания приборов учета электроэнергии можно в любой день, с 6 числа и до конца месяца.
Специалисты ПАО «Красноярскэнергосбыт» рекомендуют при передаче показаний через автоматизированную систему соблюдать несколько простых правил:
ь  Помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит.
ь  Не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2х секунд), говорите так, как вы говорили бы обычному человеку.
ь  Не используйте такие выражения как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь».
ь  Диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре.
ь  Называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой.
ь  Когда система сообщает вам расход потребленного ресурса – не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «Нет» и снова передать данные.
ь  Не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний. Показания считаются переданными только после того, как вы услышите фразу «Ваши показания переданы».
ь  При желании вы сможете передать показания по нескольким лицевым счетам. Система спросит вас и об этом.
ь  Не бойтесь, что система может неправильно вас понять и передать в базу некорректные данные. Пока вы не подтвердите правильность расхода и не произнесете слово «Передать», показания не будут переданы.
ь  И помните: если робот не сумеет вас понять – это не проблема. В этом случае система автоматически переведёт звонок на оператора контактного центра.

0

Автор публикации

не в сети давно

Красноярскэнергосбыт

0
Комментарии: 0Публикации: 285Регистрация: 30-11--0001