ООО «БГК» направит на реализацию инвестиционной программы в 2019-2023 годах 9,1 млрд рублей с НДС
11.01.2019
На телеуправление переведены два крупных питающих центра Калужской области
14.01.2019

Филиал «Ивэнерго» предлагает потребителям использовать интерактивные сервисы

Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» – «Ивэнерго» напоминает жителям региона о возможности взаимодействия с электросетевой компанией не только в режиме очного общения, но и используя онлайн-сервисы.
 
Для удобства и экономии времени потребителей в разделах «Интернет-приемная» и «Личный кабинет», расположенных на главной странице корпоративного сайта по адресу http://www.mrsk-cp.ru можно задать вопрос, находящийся в компетенции электросетевой организации, направить обращение, а также получить ответ любым удобным способом (почта, e-mail, телефон). 
 
В разделе «Потребителям»/«Обслуживание потребителей», выбрав «Ивэнерго», можно узнать адрес, схему проезда, режим работы и контактные номера телефона Офиса обслуживания потребителей. Там же находится электронная форма анкеты для опроса потребителей. 
 
В разделе «Территория обслуживания» представлен перечень зон деятельности филиала с детализацией по населенным пунктам и районам городов. Потребители могут ознакомиться с техническим состоянием сетей, получить информацию о текущем и планируемом резерве по источникам питания. 
 
В разделе «Плановые отключения электроэнергии» размещаются графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона для производства ремонтных работ.
 
Напомним, что филиал «Ивэнерго» предоставляет своим клиентам возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия (очного, заочного и интерактивного) в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений.
 
Центр обслуживания потребителей в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по графику: понедельник – четверг – с 08-00 до 17-00, пятница – с 8-00 до 17-00 – выдача готовых документов и интерактивное заочное обслуживание. Суббота и воскресенье – выходные дни. Пункты по работе с потребителями (ПРП) в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00. Суббота и воскресенье – выходные дни.
 
Кроме того, проконсультироваться и получить всю необходимую информацию, касающуюся предоставляемых услуг, можно по бесплатному телефону Контакт-центра ПАО «МРСК Центра и Приволжья»: 8-800-100-33-00.
 
Отметим, что интерактивные сервисы доступны и на официальном сайте «Портал электросетевых услуг ПАО «Россети» https://портал-тп.рф/  (для заявителей с мощностью энергопринимающих устройств до 150 кВт включительно или на временное присоединение). Также по вопросам, связанным с электроснабжением, можно обращаться на портал ПАО «Россети» «Светлая страна». Сообщения о проблемах обрабатываются централизованно, в единой Службе модерации ПАО «Россети».

0

Автор публикации

5
Комментарии: 0Публикации: 248Регистрация: 24-05-2019