Сотрудники «Ивэнерго» провели увлекательные занятия с детьми в рамках акции «Безопасные каникулы»
06.06.2018
Специалисты Орелэнерго рассказали руководителям детских пришкольных лагерей о правилах электробезопасности
07.06.2018

В Тамбовэнерго за четыре месяца 2018 года приняли более 15 тысяч обращений потребителей

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Тамбовэнерго» подвели итоги работы с потребителями за четыре месяца 2018 года.
За отчетный период в филиал поступило 15 628 обращений потребителей. Основная часть (12 885 обращений) была направлена заочно (через call-центр МРСК Центра, интернет-приемную, почту), остальные поданы в ходе визитов потребителей в офисы обслуживания предприятия.
Более тысячи обращений касались вопросов техприсоединения (ТП). Свыше двух тысяч раз граждане обращались в Тамбовэнерго по оказания дополнительных услуг.
Итоги четырех месяцев показали увеличение у тамбовчан спроса на услугу «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения» («Сопровождение ТП»). В январе-апреле они заключили с энергетиками порядка 130 договоров на предоставление данного сервиса на сумму около 3 млн рублей. Рост по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составил 178 %.
Тамбовэнерго проводит активную работу по информированию потребителей о своих услугах через региональные СМИ, корпоративный сайт МРСК Центра и сайты муниципальных образований Тамбовской области. Перечень предоставляемых предприятием допсервисов размещен на стендах в районах электрических сетей. Кроме того, энергетики организуют выездные презентации в муниципалитетах. Так, в январе-апреле представители блока реализации услуг Тамбовэнерго провели презентации сервиса по техническому обслуживанию и развитию сетей наружного освещения для глав сельских советов ряда районов области.
Информацию по всем услугам МРСК Центра можно получить по телефону прямой круглосуточной линии энергетиков 8-800-50-50-115 или 13-50. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Круглосуточно с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении»  https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/,  а также уточнить посредством Viber по номеру +7 915-38-000-38. Кроме того, с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании, а также в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов.

0

Автор публикации

0
«Тамбовэнерго» является филиалом «Россети Центр» – крупнейшей в Российской Федерации межрегиональной распределительной сетевой компании. Доля «Россети Центр» на рынке передачи электрической энергии регионов в зонах ответственности составляет около 83%; доля компании на рынке технологических присоединений на территории Белгородской, Брянской, Воронежской, Костромской, Курской, Липецкой, Орловской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Ярославской областей (территория площадью 457,7 тысяч квадратных километров) – порядка 87%.
Филиал «Россети Центр Тамбовэнерго» обеспечивает централизованным электроснабжением Тамбовскую область с территорией площадью 34,5 тыс. кв. км и населением более 1 млн. 100 тыс. человек. В состав филиала входит 17 районов электрических сетей. Общая численность сотрудников филиала (на 01.04.2018г.) составляет 2 036 человек.
Количество подстанций 35-110 кВ – 209 шт.
Количество ТП, РП 6-10/0,4 кВ – 6 242 шт.
Общая мощность подстанций 35-110 кВ – 2 571,3 МВА
Общая мощность ТП, РП 6-10/0,4 кВ – 1 167,85 МВА
Протяженность сетей 0,4-10 кВ составляет 22,631 тысяч километров, ВЛ 35-110 кВ – 5,817 тысяч километров.
Комментарии: 0Публикации: 650Регистрация: 30-11--0001