Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в марте 2018 года увеличилось на 9,1 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года
06.04.2018
Курскэнерго готовится к пожароопасному периоду
09.04.2018

Промышленные туры Группы СВЭЛ – эффективный способ продвижения имиджа региона

Группа СВЭЛ, поставщик комплексных решений в сфере энергетики, поделилась успешным опытом проведения промышленных туров с представителями Ростуризма и российскими производителями. Перспективы развития сферы промышленного туризма обсудили участники расширенного заседания Торгово-промышленной палаты РФ совместно с Союзом «Уральская ТПП» под председательством главы Ростуризма.
 
«Сейчас далеко не каждого туриста можно удивить посещением стандартных достопримечательностей — храмов, торговых центров, исторических зданий. Даже простая экскурсия на завод, где можно своими глазами увидеть, как делается различное оборудование, или даже самому поучаствовать в производственном процессе, откроет город и регион с новой стороны. Промтуры могут быть знаковым преимуществом региона в рамках продвижения к выставке ЭКСПО-2025, ведь промышленность — это одно из тех достижений, благодаря которому Урал известен за рубежом», — рассказал руководитель направления брендинга и продвижения Группы СВЭЛ Антон Новиков.
 
СВЭЛ стала одной из первых в России компаний, которая более десяти лет назад ввела практику промышленных туров на Урале и в России в целом. Во время тура можно увидеть основные производственные участки, резку металла лазерными комплексами, сборку магнитопровода, импульсные испытания трансформаторов и многие другие процессы.
 
С момента запуска промтуров СВЭЛ посетили более 12 тысяч человек — представители различных сфер деятельности, в том числе производства, органов власти, студенты профильных учебных заведений и школьники. Больше полутора тысяч участников промтуров СВЭЛ — иностранные гости.

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 74Регистрация: 30-11--0001