У «Южного Кузбасса» лучшая корпоративная газета
На Киришской ГРЭС успешно провели операцию по замене подогревателя высоко давления на действующем оборудовании
Тамбовэнерго повышает доступность своих услуг для жителей региона
Филиал ПАО «МРСК Центра» — «Тамбовэнерго» расширяет сеть пунктов обслуживания потребителей. Очередная точка обслуживания была открыта в Бондарском районе.
На территории этого района находится 56 населенных пунктов, где проживает более 13 тысяч человек. Ранее для решения вопросов, касающихся электроснабжения, гражданам приходилось ездить в соседний Пичаевский район, что было неудобно и занимало много времени. Новый пункт обслуживания, открывшийся в селе Бондари на базе Бондарского участка Пичаевского РЭС, сделает для них услуги предприятия гораздо доступнее.
В настоящее время в районах Тамбовской области действуют 18 пунктов обслуживания потребителей Тамбовэнерго, в Тамбове работает Центр обслуживания потребителей филиала. Жители региона могут подать здесь заявку, заключить договор и получить информацию по всем услугам Тамбовэнерго. Также с информацией по всем услугам МРСК Центра можно ознакомиться на корпоративном сайте компании и получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-50-50-115. Круглосуточно принимаются обращения по отсутствию и нарушению качества электроэнергии, сообщения о хищении электроэнергии и оборудования. По остальным вопросам, включая обращения по частым отключениям электроэнергии, следует обращаться в рабочее время профильных специалистов с понедельника по пятницу. Кроме того, с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно самостоятельно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru в разделе «Графики отключения и строительства – Получить информацию об отключении» , а также уточнить посредством мессенжеров Telegram, Viber по номеру +7 915-38-000-38.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня