За период с января по март текущего года в офисы обслуживания потребителей филиала «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 3451 обращение от жителей Кировской области. Преобладающие темы обращений — коммерческий учет электроэнергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Напомним, за первый квартал 2017 года филиалом выполнено 786 фактических технологических присоединений мощностью 12,88 МВт. 139 потребителей из вновь подключенных – это юридические лица, 647 — физические лица, подключающие к электрической энергии индивидуальные жилые строения. Следует отметить, что в филиале «Кировэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» особое внимание уделяется поэтапному улучшению качества обслуживания клиентов. Например, сегодня каждый клиент получает возможность выбора способа взаимодействия с офисами обслуживания потребителей «Кировэнерго». Это может быть очное, заочное или виртуальное (т.е. через интернет) взаимодействие в зависимости от индивидуальных возможностей и предпочтений. Также можно воспользоваться сервисом «Личный кабинет» на сайте www.mrsk-cp.ru или интернет-порталом ПАО «Россети» по технологическому присоединению Портал-тп.рф. Кроме того, для приема обращений создан Контакт-центр — единый на всей территории обслуживания ПАО «МРСК Центра и Приволжья» федеральный бесплатный номер: 8-800-100-33-00, по которому можно оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся компетенции компании.