В филиале ПАО «МРСК Центра» — «Орелэнерго» подвели итоги работы по взаимодействию с потребителями в первом квартале 2017 года. За отчетный период специалисты подразделенийпо взаимодействию с клиентами приняли 5772 обращения, в том числе 1874 заявки на предоставление услуг:701 — на технологическое присоединение и 1173 — на дополнительные сервисы. Самыми востребованными в первые три месяца года были услуги по установке и замене прибора учета и выполнению работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения, за которыми обратились более тысячи потребителей. Дополнительную информацию о предоставляемых Орелэнерго услугах можно получить по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115, на сайте компании www.mrsk-1.ru, а также в Центрах обслуживания потребителей при районах электрических сетей.