Специалисты Тамбовэнерго провели урок электробезопасности в православной гимназии
22.03.2017
Инноваторы МРСК Центра и Приволжья готовятся к «Энергопрорыву»
23.03.2017

Центры обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» с начала года посетили 26,5 тысяч потребителей

powerenergy

За первые два месяца 2017 года Центры обслуживания клиентов (ЦОКи) филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» посетили 26469 потребителей, а всего обращений, в том числе по телефону, поступило свыше 50 тысяч.
Тематика обращений на протяжении многих лет остается практически неизменной. Почти 30% потребителей приходят в ЦОКи, чтобы оплатить квитанции за коммунальные услуги, 9% обращаются за внесением изменений в контактные данные собственника помещения, или состава его семьи. 7% очных обращений связаны с оформлением договоров электроснабжения, еще 7% – с передачей и занесением показаний приборов учета электрической энергии. Также актуальным вопросом остается новая система расчета электроэнергии на общедомовые нужды.
За первые два месяца 2017 года сотрудниками ЦОКов проведено около 1,5 тысяч консультаций по электротехническому оборудованию, реализуемого в Центрах (приборы учета электрической энергии, светодиодные и энергосберегающие лампы, светильники, изделия для электромонтажа и т.д.). С марта 2017 года в ЦОКах города Брянска можно не только приобрести современный электросчетчик, но и заказать услуги по его замене и установке.
– Деятельность сотрудников Центров обслуживания клиентов направлена на оказание оперативной помощи потребителям в решении разнообразных вопросов: заключение договоров энергоснабжения, консультации по начислениям за энергоресурс, советы по выбору оптимального электротехнического оборудования и многое другое, – комментирует Алла Шуклова, руководитель проекта функционирования центров очного и заочного обслуживания клиентов филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Часть вопросов можно решить дистанционно. Тем не менее, существуют ситуации, требующие личного присутствия потребителя: внесение изменений в контактные данные абонента, заключение договора электроснабжения и др. В таких случаях лучшее решение – обратиться в ближайший ЦОК (адреса по ссылке – http://www.elektro-32.ru/tsok_contact).

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 97Регистрация: 30-11--0001