В МРСК Центра и Приволжья выберут лучших рационализаторов
15.03.2017
Системный оператор обеспечил режимные условия для ввода в эксплуатацию ПС 220 кВ Вичуга в Ивановской области
16.03.2017

Киришская ГРЭС проводит конкурс ЭКО-лайфхаков

powerenergy

Киришская ГРЭС объявила конкурс видеороликов среди молодежи «Эко-лайфхаки», посвященный Году экологии, проходящему на предприятиях группы Газпром.
Киришская ГРЭС внедряет современные технологии, которые позволяют экономить природные ресурсы, и в первую очередь природный газ, при производстве электрической и тепловой энергии. Зачастую это крупные проекты, требующие больших капиталовложений. Однако значительное количество экологических проблем можно решить, просто изменив привычки людей.
ЭКО-лайфхаки – это оригинальные приемы и хитрости, советы по использованию и внедрению в жизнь эко-привычек, которые помогут сделать мир чище и сохранить природные ресурсы. В роликах необходимо рассказать о простых и будничных способах поддерживать нашу планету в мире и чистоте, о том, как совершать разумные покупки, сокращать потребление, как можно вести гармоничный образ жизни. Темы видеосюжетов могут касаться сбережения воды и электроэнергии в быту, экономии бумаги, раздельного сбора и переработки отходов, второй жизни вещей (обмен ненужными вещами, превращение их во что-то новое), защиты животных и т.п.
На конкурс принимаются видеоролики продолжительностью до 2 минут с советами по использованию и внедрению в жизнь эко-привычек. Специально для потенциальных участников в марте в Межшкольном учебном комбинате пройдут мастер-классы по видеомонтажу. Подробная информация на странице конкурса в популярной соцсети www.vk.com/kigreskonkurs. Срок подачи конкурсных работ – до 3 мая 2017 года. Лучший ролик будет показан на телеканале «Кириши». Конкурс проводится при поддержке Комитета по образованию Киришского района Партнеры конкурса – Межшкольный учебный комбинат и Информационный центр «Кириши».
 
Справка
2017 год объявлен в «Газпроме» Годом экологии. В его рамках планируется проведение более 8,5 тыс. мероприятий, направленных на повышение экологической культуры, популяризацию знаний о вкладе компании в защиту окружающей среды, воспитание уважения и чувства ответственности за сохранение природы у подрастающего поколения.
Эффективность экологической работы «Газпрома» подтверждается высокими позициями в независимых общественных рейтингах.

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 40Регистрация: 30-11--0001