«Южный Кузбасс» готов к предупреждению и ликвидации ЧС
16.01.2017
Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в 2016 году увеличилось на 2,4% по сравнению с 2015 годом
18.01.2017

Не торопитесь менять электросчетчик.

powerenergy

В Тюмени участились случаи обращения клиентов в Энергосбытовую компанию «Восток» с жалобами на действия лиц, представляющихся сотрудниками коммерческой организации ООО «Энергоконтроль» (и других подобных организаций). Неизвестные сообщают, что у них заключен договор с АО «ЭК «Восток» и, ссылаясь на законодательство и правила установки приборов учета, настойчиво уговаривают граждан заменить счетчик. При этом стоимость услуг в подобных компаниях завышена и не соответствует рыночной стоимости услуги, в которую включена стоимость прибора учета электроэнергии.
Вышеуказанные организации размещают свои объявления в подъездах, раскидывают в почтовые ящики, но чаще всего ходят по квартирам и различными уговорами, а, порой, и угрозами навязывают свои услуги. Часто, ради получения выгоды, они требуют замены приборов учета, срок использования которых еще не закончился. Это является нарушением действующего законодательства Российской Федерации.
В Энергосбытовой компании «Восток» отмечают, что страдают из-за действий таких организаций прежде всего сами потребители, как правило, пенсионного возраста, так как в случае замены прибора учета без снятия контрольных показаний сотрудниками АО «ЭК «Восток» будет составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии. А эта сумма может составлять от 20 тысяч рублей и выше.
Несмотря на то, что ответственность за корректность работы прибора учета по законодательству лежит на самом клиенте, энергосбытовая компания идет навстречу своим потребителям и  уведомляет их о необходимости замены счетчика. Информацию об этом можно найти в Личном кабинете на сайте https://tyumen.vostok-electra.ru/  и в квитанции АО «ЭК «Восток»  или ОАО «ТРИЦ».
АО «ЭК «Восток» напоминает своим клиентам, что менять счетчик нужно в том случае, если:
1. Класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
2. Просрочен срок государственной поверки (указано в паспорте электросчетчика);
3. Отсутствует пломба или сам электросчетчик неисправен.
Перед тем, как снять прибор учета, его нужно «распломбировать» и снять контрольные показания. Это могут сделать только специалисты АО «ЭК «Восток». Заявку можно оформить в Центре обслуживания клиентов по адресу ул. Герцена, 70, или отправить ее по электронной почте. Алгоритм отправки заявки и адреса электронной почты указаны на сайте https://tyumen.vostok-electra.ru/, в разделе «Физическим лицам»/ «Установка приборов учета».
Обратиться за установкой, заменой электросчетчика потребители могут в любую специализированную организацию, а также в свою управляющую компанию или ТСЖ. После установки нового прибора его необходимо ввести в эксплуатацию, пригласив специалиста АО «ЭК «Восток». Для этого также оформляется заявка, как указано выше.
Если же к вам пришли и предлагают заменить прибор учета «здесь и сейчас», то обратитесь за информацией в справочную службу АО «ЭК «Восток» по тел. 88002506006 (работает пн.-пт. с 8.00 до 20.00).

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001