ФСК ЕЭС устанавливает новый автотрансформатор на одной из крупнейших подстанций Волгоградской области
Итоги проверки подтвердили готовность Курского РДУ к работе в осенне-зимний период 2016/2017 года

Cаll-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» подвел итоги работы за 9 месяцев 2016 года

powerenergy
За 9 месяцев 2016 года сall-центр филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» принял 20 047 обращений потребителей, в том числе через интернет-приемную и социальные сети.
Большинство вопросов от абонентов связаны с перерасчетом платы за электрическую энергию — 60%.  Ключевыми на сегодняшний день остаются вопросы об отключении электрической энергии – 6%; установке, замене, опломбировке приборов учета – 3,5%, внесения изменений в квитанции при смене фамилии, имени, отчества владельца лицевого счета; о доставке квитанций; о задолженности за электроэнергию и другие.
Специалисты call-центра консультируют потребителей и отвечают на любые вопросы, касающиеся энергоснабжения. Если вопрос требует более полного ответа,  то абонентов переключают  на руководителей отделов. Благодаря единому справочному центру, интернет-приемной и социальным сетям потребитель может получить квалифицированную помощь и  решить свои вопросы дистанционно, что позволяет ему экономить время.
На бесплатный номер сall-центр 8-800-100-88-32  можно звонить круглосуточно. В ночное время и в выходные дни включается автоответчик, на котором можно оставить свой вопрос и контактные данные, затем все обращения обрабатываются квалифицированными специалистами филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго».  Ответы предоставляются в будние дни по телефону, или по электронной почте.
Напоминаем, что задать интересующие вас вопросы специалистам филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго» в социальных сетях можно по ссылкам:facebook.com/tekenergo/https://vk.com/tekenergoinstagram.com/tekenergo/.
«Одним из направлений деятельности компании является повышение качества обслуживания абонентов, — комментирует Валерий Гричанный, уполномоченный представитель филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «ТЭК-Энерго». – Нам важно, чтобы каждый обратившийся к нам потребитель оперативно получил подробную консультацию или ответ на интересующий вопрос».

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 97Регистрация: 30-11--0001