Тамбовэнерго – ответственный налогоплательщик
03.03.2016
В феврале 2016-го «КурскАтомЭнергоСбыт» ограничил энергоснабжение 34 должников
09.03.2016

40 000 пользователей посетили портал потребителя «Мособлэнерго»

40 тысяч жителей Московской области воспользовались онлайн услугами компании «Мособлэнерго» с начала работы обновленного портала потребителя moetp.ru
 
По текущей статистике 30 % заявителей личному визиту в клиентский офис предпочли обращение в компанию через портал потребителя «Мособлэнерго». Сервис позволяет клиенту подать заявку на технологическое присоединение, отслеживать её статус и оплачивать услуги банковской картой. Также на ресурсе можно получить онлайн консультацию специалиста и ознакомиться с нормативной документацией по вопросам технологического присоединения. 
 
В январе 2016 года компания «Мособлэнерго» запустила мобильную версию портала потребителя. Страницы сайта адаптированы для просмотра с мобильных телефонов и планшетов. Интерфейс мобильной версии рассчитан на максимально простое пользование порталом. В мобильной версии сохранен полный функционал сервиса, поэтому пользователи могут подать заявку на технологическое присоединение с помощью мобильного устройства.
 
В 2015 году завершилась оптимизация сервиса, благодаря которому у клиентов компании появилась возможность удаленного оформления документов на технологическое присоединение к электрическим сетям «Мособлэнерго».
  
Пресс-служба АО «Мособлэнерго»

0

Автор публикации

не в сети 4 дня

Мособлэнерго

0
Комментарии: 0Публикации: 867Регистрация: 30-11--0001