«КурскАтомЭнергоСбыт» по итогам ноября 2015 года полностью рассчитался перед сетями и оптовым рынком энергии
powerenergy
Курскэнерго заботится об экологической безопасности производственной деятельности

Гарантирующий поставщик энергии обеспечивает правовое просвещение граждан в сфере ЖКХ

powerenergy

Уполномоченный по правам человека в Тверской области Владимир Бабичев провел «круглый стол» на тему: «Правовое просвещение граждан в сфере ЖКХ как важнейший фактор социально-экономической стабильности в регионе». Участниками мероприятия стали представители: ГУ ГЖИ Тверской области, Роспотребнадзора по Тверской области, Министерства ТЭК и ЖКХ Тверской области, Департамента ЖКХ и жилищной политики администрации г. Твери и ресурсоснабжающих организаций.
По словам Владимира Бабичева: «В адрес Уполномоченного поступило 130 обращений граждан по вопросам нарушения прав в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Высок процент жалоб на слабую работу управляющих компаний. Жалуются граждане на неудовлетворительную работу муниципалитетов при подготовке к отопительному сезону, а также на предоставление поставщиками коммунальных ресурсов ненадлежащего качества».
Начальник ГУ ГЖИ Тверской области Татьяна Атаева отметила, что за последний месяц в адрес ГЖИ поступило 3200 обращений граждан. Это очень большая цифра, говорящая о достаточно большой напряженности в сфере ЖКХ. Она обозначила несколько актуальных проблем, касающихся деятельности управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций.
В  Роспотребнадзор поступает 10 тыс. устных обращений в год, 25 % из которых – вопросы ЖКХ. В 2015 году организация разбиралась с вопросом установки индивидуальных приборов учета.
Большая часть вопросов от участников круглого стола поступила в адрес ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт», они касались начисления ОДН, новых форматов квитанций за электроэнергию и разъяснительной работы с потребителями.
Александр Гордеев руководитель городского отдела сбыта г. Твери обосновал позицию Гарантирующего поставщика энергии по вопросу правильности расчета платы за ОДН, отметив, что на размер ОДН может влиять состояние проводки и воровство граждан. Эти детали должны выявлять управляющие компании и советы домов.
Отдельно, была затронута тема увеличения точек обслуживания потребителей электроэнергии,  в г. Твери. Все замечания и предложения, прозвучавшие в адрес, энергосбытовой компании будут учтены и рассмотрены.
В рамках работы по информированию и повышению грамотности потребителей электроэнергии на официальном сайте «АтомЭнергоСбыта» размещена «Азбука для потребителей услуг ЖКХ». Это учебное пособие можно использовать как пошаговую инструкцию при проведении энергосервисных мероприятий в доме, что, в конечном счете, позволит сэкономить на коммунальных платежах.
Потребители электроэнергии Тверской области могут ознакомиться с учебником на официальном сайте «АтомЭнергоСбыта», пройдя по ссылке: «Азбука для потребителей услуг ЖКХ» ().
Участники круглого стола отметили необходимость повышения активности населения в вопросах жилищно-коммунального хозяйства, в том числе при содействии общественных организаций  и приняли решение направить предложения по изменению сложившейся ситуации в адрес Уполномоченного.
 
ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» – обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт», гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области, обслуживающее 16 тысяч юридических  и более 746 тысяч  физических лиц.
АО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания, работающая в обслуживающая предприятия и частных лиц в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах. АО «АтомЭнергоСбыт» ежегодно реализует более 16 млрд. кВт·ч электрической энергии. АО «АтомЭнергоСбыт» является дочерней компанией ОАО «Концерн Росэнергоатом», входящего с структуру Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом». 


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 24Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период