Потребление электроэнергии в ОЭС Центра в сентябре 2015 года снизилось на 0,7 % по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года
07.10.2015
powerenergy
Директор «КурскАтомЭнергоСбыта» удостоен «Признания»
08.10.2015

С начала года в Центры обслуживания потребителей «Курскэнерго» обратились более 20000 курян

powerenergy

 

В филиале ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» подвели итоги работы Центров обслуживания потребителей (ЦОП) за 9 месяцев 2015 года. В указанные период в ЦОПы филиала обратились более 20 тысяч жителей города Курска и области.
2465 клиентов подали заявки на технологическое присоединение, 10565 на оказание дополнительных услуг. Наиболее востребованными были допуслуги  по установке и замене приборов учета электроэнергии, монтажу блоков измерения и защит, монтажу и демонтажу перекидок к вводам в дом с применением самонесущего изолированного провода СИП-4, испытанию и диагностике электрооборудования и электрозащитных средств. Более трех тысяч курян обратились в ЦОПы за консультацией по вопросам электроснабжения.
Высокое качество обслуживания, внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому клиенту – главные критерии  работы специалистов Центров обслуживания потребителей филиала. В подтверждение этому – более 12 тысяч положительных отзывов жителей города и области. 
Для справки:
 Клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru или по адресам:  305029, г. Курск, Карла Маркса, д.27- ЦОП Центрального РЭС; 306230 г. Обоянь, ул. Кривошеина д.2- ЦОП Обоянского РЭС; 307752 г.Льгов, ул. Красная, д.104а- ЦОП Льговского РЭС.
 
Пресс-служба филиала ПАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго»

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 676Регистрация: 30-11--0001