Орловские энергетики снизили количество хищений с энергообъектов в текущем году
Министерство образования и науки РФ отметило совместную работу Системного оператора и Фонда «Надежная смена»
ОАО “Новосибирскэнергосбыт”: нам действительно важно Ваше мнение!
Являясь гарантирующим поставщиком электрической энергии Новосибирской области, осознавая значимость своей деятельности для экономического развития и социальной стабильности региона, ОАО «Новосибирскэнергосбыт» всегда уделяло и уделяет большое внимание выстраиванию конструктивного, взаимовыгодного диалога с клиентами. Руководство компании отмечает, что действенная обратная связь и укрепление информационных потоков между компанией и ее клиентами – являются в настоящее время одним из самых сильных конкурентных преимуществ. Поэтому на предприятии реализуется принцип клиентоориентированности, в связи, с чем пересматриваются способы коммуникации с потребителями: их частота и характер. Все чаще клиент влияет на принимаемые управленческие решения на ранней стадии разработки сервисов и услуг.
Одним из ключевых аспектов данной работы в последнее время является изменение отношения персонала компании к обращениям клиентов. Не секрет, что не всегда все гладко. Предоставляя свыше ста видов услуг на рынке энергетики и сопутствующих услуг, ежедневно обслуживая более полутора миллионов человек – невозможно исключить критику в свой адрес. Изменяется жизнь – меняются запросы и предпочтения потребителей, на смену старым формам взаимодействия, сервисам и критериям обслуживания должны приходить современные методы и нормы.
Поэтому руководство компании стремится изменить отношение персонала к поступающим со стороны клиентов предложениям и замечаниям. Каждое обращение Клиента должно восприниматься как позитивный сигнал, позволяющий устранить существующие недоработки, способствующий совершенствованию деятельности, повышению доступности и качества оказываемых услуг.
В современной парадигме управления клиенты ОАО «Новосибирскэнергосбыт» включаются в контур развития компании, и благодаря этому критика уступает место пониманию важности подобного взаимодействия для всех участников процесса.
В связи с этим столь существенно возросло внимание к обращениям, поступающим в офисы компании, через контакт-центр, размещаемым на сайте Общества. Специально для повышения доступности компании для клиентов, создана группа ОАО «Новосибирскэнергосбыт» в социальной сети «Вконтакте», проводится мониторинг упоминаний компании в сообщениях пользователей в социальных сетях, в комментариях на «Flamp».
Отдельно учитываются предложения, направленные на развитие компании, сокращение сроков обслуживания, повышение удобства сервисов. В частности, благодаря предложениям клиентов дорабатываются мобильное приложение системы «Сервис-Население», дизайн и наполнение официального сайта компании, функционал систем обслуживания потребителей физических и юридических лиц. Только за 5 месяцев 2015 года зарегистрировано порядка 30 подобных предложений.
ОАО «Новосибирскэнергосбыт» заинтересовано в совершенствовании деятельности вместе с клиентами, ведь только так можно оставаться одной из лучших энергосбытовых компаний страны.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня