powerenergy
ЯрЭСК расширила зону своей ответственности за надежное электроснабжение потребителей
powerenergy
В Тамбовэнерго открылся «Парад цветов»

Почти двадцать тысяч клиентов проконсультировали специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» в феврале

powerenergy

Почти на двадцать тысяч телефонных звонков ответили специалисты call-центра ЕРЦ «Прогресс» в феврале. Чаще всего по телефону клиенты передают показания приборов учета и сверяют начисления. Это примерно 70% всех вопросов, поступающих за день. Операторы call-центра также консультируют по вопросам энергосбережения, тарифов, начислений за общедомовые нужды, восстановления энергоснабжения, помогают ориентироваться в Личном кабинете на сайте «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток».
Call-центр ЕРЦ «Прогресс» предназначен для работы с населением. Звонок на многоканальный телефон 8-800-250-05-79 бесплатный и доступен для всех абонентов Курганской области. В телефонной справочной ежедневно работают около десяти операторов, в их обязанности входит приём входящих звонков и консультирование всех потребителей. Бесперебойную работу call-центра обеспечивает современный программно-аппаратный комплекс, который позволяет работать одновременно с несколькими входящими вызовами. Поэтому дозвониться в call-центр возможно даже в часы пиковой нагрузки. Хотя в это время ответа оператора, возможно, придется ожидать несколько минут.
Энергосбытовая компания «Восток» напоминает своим клиентам в Зауралье о том, что передавать показания приборов можно, используя максимально экономящий время способ – сервис «Личный кабинет» на сайте «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток». Он одинаково доступен и горожанам, и жителям небольших населенных пунктов. Всё, что необходимо для передачи показаний – это доступ в Интернет. 


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период