Началась годовая спартакиада угольной компании «Южный Кузбасс»
11.02.2015
powerenergy
Тамбовэнерго презентовало новую технологию учета электроэнергии
11.02.2015

Клиенты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» оценили удобство электронных квитанций

powerenergy

 

Более 30 тысяч клиентов ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» отказались от бумажных квитанций и предпочли получение счетов по электронной почте. В настоящее время популярность данной услуги среди бытовых абонентов набирает обороты – ежедневно около ста потребителей энергосбытовой компании переходят на более удобный, современный и экологичный способ получения счетов за электроэнергию. Активнее других новой возможностью в прошлом году пользовались жители Свердловской области и Республики Коми.

 

Энергосбытовая компания рассчитывает, что в будущем количество клиентов, подписавшихся на рассылку квитанций по e-mail, продолжит расти. По предварительным подсчетам в 2015 году счета в электронном формате предпочтут более 50 тысяч человек.

Напомним, что с 2014 года все жители Свердловской, Оренбургской, Кировской областей, а также республик Коми и Удмуртия могут получать квитанции за электроэнергию и коммунальные услуги в электронном формате. Подписаться на новый сервис можно в любом офисе продаж ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Услуга доступна как зарегистрированным в web-кабинете клиентам, так и тем, у кого пока нет учетной записи. При выборе получения квитанций по электронной почте, клиент автоматически отказывается от счетов в бумажном виде.

Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» отмечают несколько преимуществ нового способа доставки квитанций. Во-первых, при потере счета нет необходимости обращаться в абонентский отдел лично, достаточно со своего компьютера распечатать еще один экземпляр. Во-вторых, появляется возможность получить квитанцию, находясь за пределами области (например, в отпуске), а значит, произвести своевременную оплату через систему электронных платежей.

 

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 59Регистрация: 30-11--0001