powerenergy
КЭС-Холдинг приступил к объединению энергосбытовых активов
03.07.2014
powerenergy
ОАО «АтомЭнергоСбыт» вышел на рынок услуг энергоаудита
04.07.2014

Специалисты Энергосбытовой компании «Восток» в Зауралье подвели итоги опроса клиентов

Энергетики посчитали результаты голосования на сайте www.ensbyt.ru. Цель проводимого опроса – изучить мнение клиентов о качестве обслуживания в Единых расчетных центрах «Прогресс» и в офисах «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток». Выяснилось, что более половины респондентов довольны качеством обслуживания: 36 % из них удовлетворены полностью, а 15 % – за исключением незначительных недостатков.

Одна десятая часть опрошенных в недостатках качества обслуживания указывает длительность ожидания, небольшое количество респондентов отмечает другие минусы очного обслуживания. «Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» всегда предлагает своим клиентам альтернативу посещения офисов обслуживания клиентов – дистанционные способы оплаты и сверки. Их удобство и эффективность оценили более 20% участников опроса, они выбрали вариант ответа: «Я не посещаю офисы и все услуги оплачиваю через Интернет».

Напомним, что опрос потребителей по актуальным вопросам проводится ежеквартально. «Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» уже изучил мнение клиентов об удобстве сайта, Личного кабинета и горячей линии, полезности сведений в Едином информационном листе и качестве обслуживания клиентов. Голосование проводится на главной странице сайта www.ensbyt.ru, его итоги видны каждому проголосовавшему. Новый опрос будет посвящен периодическому печатному изданию «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток». 


Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001