Орелэнерго вложит в ремонтную кампанию 2014 года 87 млн. рублей.
08.04.2014
«Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» оценил проекты по энергосбережению
08.04.2014

«Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» запустил новый опрос

powerenergy
«Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» разместил на сайте новый опрос, посвящённый качеству обслуживания клиентов в офисах ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта». Исследование общественного мнения проводится с целью определения уровня удовлетворенности клиентов и соответствия предоставляемых услуг стандартам качества обслуживания абонентов, утвержденным в энергосбытовом холдинге «Восток».
Голосование расположено на главной странице сайта ensbyt.ru. В нем может принять участие любой желающий: предлагается выбрать один из четырех вариантов ответа. Данный опрос проходит в рамках ежегодного мониторинга потребностей клиентов, посещающих офисы ЕРЦ «Прогресс» и «Энергосбыта».
Напомним, что ранее «Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» с помощью онлайн-голосования уже изучил мнение потребителей об удобстве навигации на сайте, работе личного кабинета и горячей линии, о полезности сведений в Едином информационном листе. Результатами этих мониторингов стали изменения, направленные на удобство потребителей.

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001