Воронежэнерго перевыполнило годовой план по отпуску электроэнергии потребителям
10.02.2014
powerenergy
Предприятия «Мечел-Энерго» на 2% увеличили выработку электроэнергии в 2013 году
10.02.2014

Липецкэнерго подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов

В 2013 году в Центры обслуживания филиала ОАО «МРСК Центра» — «Липецкэнерго»  поступило  25515 обращений от жителей Липецкой области.
Из них большая часть заявлений касалась технологического присоединения к электрическим сетям компании – 13108 заявлений. По поступившим запросам сотрудниками ЦОК оказано  2528 устных консультаций.
С каждым годом, следуя политике клиентоориентированности, Липецкэнерго расширяет и совершенствует спектр предоставляемых услуг.  На сегодняшний день специалисты филиала готовы оказать потребителям 10 видов дополнительных услуг с гарантией их качественного выполнения. В их числе, такие как техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-техническое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов ОАО «МРСК Центра» в интересах клиентов (вынос/перенос объектов электросетевого хозяйства); предоставление технических ресурсов ОАО «МРСК Центра»; испытания и диагностика электрооборудования; установка и замена приборов учёта электрической энергии и выполнение работ относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения с возможностью оформления единого пакета документации.
Для удобства клиентов на территории ответственности Липецкэнерго созданы и работают 3 ЦОК – в Липецке, Ельце и Данкове, представляющие собой офисы для приема потребителей. Обратившись в ЦОК, клиент может получить всю интересующую его информацию по вопросам дополнительных сервисов и технологического присоединения к электрическим сетям, передачи электрической энергии, оставить обращение, претензию (жалобу) в адрес компании, а также получить справочную информацию о деятельности других энергокомпаний региона. Специалисты ЦОК разъяснят алгоритм действий и помогут заполнить необходимые документы.  Кроме того для клиентов МРСК Центра работает прямая линия энергетиков 8 800 50 50 115 и интернет-приемная на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 140Регистрация: 30-11--0001