powerenergy
“Мособлэнерго” открывает ЦОК в Красногорском районе
oilgas
Добыча сланцевого газа на Украине угрожает экономике и экологии соседних регионов РФ – мнения

Центры обслуживание клиентов Липецкэнерго – 5 лет вместе с потребителями

powerenergy

В декабре 2013 года сразу два Центра обслуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» в Данкове и в Липецке отметили 5-летние годовщины со дня открытия.
За это время в их стенах побывал 51151 посетитель, 77  % из них –  физические лица. 
Наиболее востребованными услугами среди клиентов оставались подключение к электросетям – 20679 обращений, установка приборов учета электроэнергии – 7340 заявлений и другие вопросы, относящиеся к компетенции энергокомпании.
Сегодня в зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов – в Липецке, Ельце и Данкове, обратившись в которые, потребители могут получить всю необходимую информацию по вопросам энергоснабжения, ознакомиться с соответствующей документацией правового, технического и организационного характера, а также оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение.
Для максимального удобства и комфорта процесса взаимодействия с клиентами Липецкэнерго постоянно повышает качество оказываемых услуг и профессиональных компетенций сотрудников, активно используя современные технологии и каналы коммуникаций. Лучшим подтверждением эффективности данной работы являются поступившие в адрес Липецкэнерго благодарности потребителей. 
Напоминаем, что связаться со специалистами компании можно также по телефону единого Контакт-центра компании 8 800 50 50 115  (звонок бесплатный)  и через интернет-приемную на сайте компании .


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 140Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период