«Томскэнергосбыт» предлагает юридическим лицам перейти на систему электронного документооборота
Подведены итоги деятельности ОАО «Мособлэнерго» по технологическому присоединению потребителей за 2013 год
«Мособлэнерго» открывает новые Центры обслуживания клиентов
В настоящее время ОАО «Мособлэнерго» по поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьёва продолжает расширение сети Центров обслуживания клиентов. Это позволит сделать процедуру технологического присоединения к электрическим сетям в Подмосковье доступной и прозрачной.
Ранее документы на технологическое присоединение муниципальные клиенты могли оформить только несколько раз в месяц, теперь же ЦОК работают ежедневно, кроме выходных.
В ноябре прошлого года в Серпуховском районе появился девятый Центр обслуживания клиентов «Мособлэнерго».
В ближайшие два месяца руководство компании планирует открыть новые Центры в Рузском и Шатурском районах, а также представительство Московского клиентского офиса в Красногорском районе. Жители Подмосковья смогут посещать центры ежедневно, кроме выходных, с 8 до 17 часов (перерыв 12.00-13.00).
Как отмечают в Дирекции по техприсоединению «Московской областной энергосетевой компании», новые Центры обслуживания клиентов будут открываться в тех районах, где в течение прошлого года в территориальные представительства поступило более 100 заявок на подключение к электрическим сетям. Жители муниципальных образований, где активность ниже, могут воспользоваться услугами того ЦОКа «Мособлэнерго», который расположен ближе к присоединяемой территории.
Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»
Просмотров 1 всего , 1 сегодня