powerenergy
На совещании в Балашихе обсуждались проблемы ЖКХ городского округа
powerenergy
Специалисты Орелэнерго повышают квалификацию

Обратная связь с клиентами как шаг к повышению качества услуг «Энергосбыта»

powerenergy

«Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» запустил на сайте опрос, позволяющий оценить качество клиентского обслуживания. Напомним, гарантирующий поставщик Зауралья активно развивает обратную связь и внедряет предложения своих клиентов.
 
Только за этот год, отвечая пожеланиям потребителей, оставленным через сервисы обратной связи, компанией было увеличено количество посадочных мест для клиентов в офисах, в двух центрах обслуживания в г. Кургана и г. Шадринска была внедрена электронная система управления очередью, у потребителей появилась возможность передавать показания приборов учета через SMS. Благодаря отзывам клиентов, постоянно совершенствуется работа Личного кабинета на  сайте «Энергосбыта»  www.ensbyt.ru
 
С этого года пользователи сайта «Энергосбыта» могут оценить качество сервисов, предоставляемых компанией, приняв участие в опросах, проводимых на сайте, вопросы меняются раз в квартал. Клиенты уже оставили свои отзывы о работе сайта и Личного кабинета, сейчас идет голосование по качеству работы горячей линии. В большинстве своем пользователи оставляют положительные отзывы об услугах компании, есть и отрицательные оценки, которые, безусловно, учитываются при дальнейшем совершенствовании работы сервисов.
 
Директор «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев отмечает:      «Компания и в дальнейшем  планирует поддерживать обратную связь с клиентами, чтобы с учетом их мнения улучшать систему очного и заочного обслуживания, расширять спектр услуг, а также оперативно реагировать на любые изменения в их качестве».
 
Оставить свои отзывы об услугах филиала ОАО «ЭК «Восток» можно как при личном обращении: в книгах отзывов, которые есть во всех пунктах приема платежей ООО «ЕРЦ «Прогресс» г. Кургана и в офисах «Энергосбыта» районных центров Курганской области, – так и через  «Виртуальную приемную» сайта www.ensbyt.ru и по телефону Call-центра: (3522) 60-10-77.


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период