ОАО «ЛОЭСК» выделило допмощность детской поликлинике в Выборге (Ленобласть)
VOLTA Engineering Group успешно завершила работы по автоматизации ПС 220 кВ «Дагомыс»
В ЛУХОВИЦАХ ОТКРЫЛСЯ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ «МОСОБЛЭНЕРГО»
Сегодня в подмосковных Луховицах начался первый рабочий день для персонала нового центра обслуживания клиентов ОАО «Мособлэнерго». Это уже седьмой ЦОК, который компания «Мособлэнерго» открыла в районах Подмосковья.
Ранее услугами территориальных центров воспользовались жители Орехово-Зуевского, Пушкинского, Воскресенского, Каширского и Люберецкого районов, а также городского округа Электросталь.
До открытия центра в Луховицах более полугода работал клиентский офис, куда люди могли прийти лишь один-два раза в месяц. Причем речь идет о жителях сразу двух районов – Луховицкого и Коломенского. Ежемесячно сюда поступало по 30-40 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. Чтобы проконсультироваться или подать документы, люди отпрашивались с работы. В «Луховицкие электрические сети» поступило несколько десятков пожеланий сделать график работы клиентского офиса более удобным для граждан.
В «Мособлэнерго» учли пожелания населения. У центра обслуживания клиентов – отдельное комфортное помещение на первом этаже здания, выделенная телефонная линия и заявки здесь принимают ежедневно с 8:00 до 17:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00.
Адрес Центра обслуживания клиентов:
г. Луховицы, улица Комсомольская, дом 3А (1этаж)
телефон для клиентов: +7(496) 634-13-12
Пресс-служба ОАО «Мособлэнерго»
Просмотров 1 всего , 1 сегодня