powerenergy
ОАО «МРСК Центра» построит в Шебекинском районе Белгородской области крупную подстанцию 110 кВ
powerenergy
Все предприятия “Мечел – Энерго” получили паспорта готовности к работе в осенне-зимний период

«Энергосбыт» в Зауралье запустит услугу автооповещения должников

powerenergy

 «Энергосбыт» – филиал ОАО «ЭК «Восток» до конца года запустит новый проект – автоинформирование клиентов о задолженности за электроэнергию. Сервис будет действовать на базе многоканального телефона Call-центра 60-10-77. На городской телефон абонента будет поступать звонок с напоминанием оплатить имеющуюся задолженность. Услуга призвана поднять платежную дисциплину граждан.
Напомним, многоканальный телефон 60-10-77 работает для удобства потребителей г.Кургана 5 лет, в штате Call-центра – 14 операторов. Ежемесячно они обрабатывают около 25 тыс. звонков. Бывает, в день на одного сотрудника приходится около 350 звонков. Самое «жаркое» время начинается с момента выхода информационного листа – это 9-11 числа месяца, когда основной шквал звонков – вопросы сверки и начислений, и продолжается вплоть до конца месяца – время передачи показаний приборов учета.
Помимо перечисленных выше,  абоненты часто задают вопросы  об услугах «Энергосбыта», об имеющейся задолженности, интересуются юридическими аспектами, касающимися энергопотребления,  рассказывают о фактах хищений электроэнергии. Клиенты знают, что при обращении в Call-центр их вопрос будет решен оперативно, в режиме онлайн. Профессиональная эрудированность, доброжелательное отношение к абонентам, желание помочь, – основные критерии, которые предъявляются к работе  экспертов.
Далеко не всегда вопросы связаны с энергетикой. Так, абоненты интересуются, где можно починить телевизор или куда обратиться, если батарея потекла. За годы работы операторы уже знают ответы и на эти вопросы, консультируют в том числе и по ним. Часто люди звонят только для того, чтобы поделиться своими проблемами. Таким образом, можно сказать, что специалист Call-центра это еще и психолог, в работе которого важно терпение, умение выслушать, понять человека, вникнуть в суть его проблемы и попытаться помочь.
Работа Call-центра постоянно совершенствуется. Для поддержания надежной и бесперебойной связи приобретается современное оборудование, персонал повышает квалификацию на специальных курсах,  для клиентов разрабатываются и внедряются новые услуги.
«Я уверен, новый проект «Энергосбыта» – автооповещение населения о текущей непогашенной задолженности за электроэнергию и коммунальные услуги – будет успешно реализован силами специалистов Call-центра, – отмечает директор «Энергосбыта» – филиала ОАО «ЭК «Восток» Игорь Пушкарев. – Этот сервис направлен на разрешение сложившейся ситуации с неплатежами населения, и мы рассчитываем, что с его запуском платежная дисциплина должников начнет улучшаться».
Справка:
Многоканальный телефон 60-10-77 работает для жителей г.Кургана с оператором и в автоматическом режиме в рабочие дни с 7-00 до 20-00, в субботу и воскресенье с 8-00 до 17-00. В остальное время – только в автоматическом режиме.


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период