powerenergy
Ремонтная программа Смоленскэнерго идет по плану
Штаб по подготовке объектов о. Русский к ОЗП планируется создать в Приморье

Приглашаем посетить Центр обслуживания клиентов Смоленскэнерго

powerenergy

Центр облуживания клиентов филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго», расположенный в г. Смоленске по ул. Тенишевой, д. 33 готов встретить потребителей ежедневно с 8-00 до 19-00 кроме субботы и воскресенья. Здесь клиенты могут ознакомиться с перечнем услуг, оказываемых Смоленскэнерго, их стоимостью, порядком оформления необходимой документации и с прочими актуальными вопросами энергоснабжения.

Среди основных направлений деятельности ЦОК – работа с юридическими и физическими лицами по заключению договоров на подключение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Центра» – «Смоленскэнерго», приём заявок на поверку и замену электрических счётчиков, предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения. Многие клиенты уже отметили, что с открытием Центра стало проще решать вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям Смоленскэнерго.

Филиал напоминает, что клиенты, интересующиеся технологическим присоединением к сетям ОАО «МРСК Центра», – могут воспользоваться дополнительной услугой, которую предоставляет филиал – «Выполнение работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении технологического присоединения (ТП)».

Процедура технологического присоединения энергопринимающих устройств юридических и физических лиц к электрическим сетям предусматривает выполнение сторонами перечня мероприятий, определённых техническими условиями, являющимися неотъемлемой частью договора технологического присоединения.

Смоленскэнерго готово выполнить целый перечень работ, обязательных для клиента, и предлагает услуги по сопровождению технологического присоединения, среди которых подготовка проектной документации со стороны потребителя, помощь в ее согласовании в сторонних организациях, выполнение строительно-монтажных работ по исполнению технических условий со стороны потребителя, подготовка и согласование пакета технической документации для получения акта допуска электроустановки в эксплуатацию в Ростехнадзоре, подготовка и сопровождение пакета технической документации для получения договора на энергоснабжение со сбытовой организацией, выдача дубликатов технической документации по ТП.

Таким образом, широкий спектр предоставляемых услуг и возможность личного общения со специалистами сделало Центры обслуживания клиентов наиболее удобной и предпочитаемой формой обращения. По вопросам энергоснабжения также можно проконсультироваться по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный) и отправить обращение через Интернет-приемную на сайте компании www.mrsk-1.ru.

Центры обслуживания клиентов находятся по принципу территориальной доступности для потребителей и являются важным направлением работы Смоленскэнерго в рамках повышения качества обслуживания потребителей. Современные  каналы коммуникаций, позволяют сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.

Наши двери всегда открыты для вас!


Просмотров 15 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 270Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период