Белгородэнерго обеспечило электросетевой инфраструктурой более 1000 участков в микрорайонах ИЖС
16.07.2013
ОАО «ЛОЭСК» обеспечило электроэнергией АЗС в Кингисеппе (Ленобласть)
17.07.2013

Тюменьэнергосбыт пошел навстречу злостному неплательщику.

powerenergy
17  июля между  «Тюменьэнергосбытом» — филиалом Энергосбытовой компании «Восток» и одним из неплательщиков – дачным кооперативом «Ривьера» было подписано соглашение о предоставлении рассрочки оплаты долга за потребленную электроэнергию. На текущий момент  он составляет 350 тысяч рублей. Дачный кооператив не оплачивал электричество 7 месяцев.
С наступлением дачного сезона энергетики ожидали возобновления платежей. Однако, никакой реакции по оплате долга со стороны СНТ «Ривьера» не последовало.  3 июня подача электроэнергии в дачный кооператив была прекращена.
В соответствии с подписанным соглашением, СНТ «Ривьера» выплатит Тюменьэнергосбыту всю сумму долга в срок до конца года. Первый платеж в размере 50 тысяч рублей должен поступить на счет энергосбытовой компании до 31 июля.
«Мы пошли навстречу дачникам и возобновили подачу электроэнергии еще в пятницу, до наступления выходных. Сейчас в кооперативе сложная ситуация в связи с судебными разбирательствами с бывшим председателем, поэтому мы предоставили возможность погасить долг частями, — отмечает директор Тюменского управления «Тюменьэнергосбыта» — филиала ОАО «ЭК «Восток» Владимир Гуськов.- Надеемся, что со своей стороны новый председатель кооператива «Ривьера» будет соблюдать условия договора и подписанного нами соглашения, и не станет копить долги».
В случае, если СНТ «Ривьера» нарушит условия подписанного соглашения или будет задерживать оплату текущего потребления электроэнергии, энергоснабжение дачного кооператива вновь будет ограничено.
«Мы не можем предоставлять нашим потребителям кредит на оплату потребленной электроэнергии. Энергосбытовая компания «Восток» платит за киловатт-часы на оптовом рынке авансом. Поэтому для бесперебойной поставки электроэнергии потребители должны оплачивать свет вовремя – ежемесячно до 10 числа  и в полном объеме. Обо всех случаях неплатежей мы знаем, владеем информацией по каждому лицевому счету, поэтому недобросовестный потребитель может в любой момент остаться без света», — комментирует Владимир Гуськов.

Loading

0

Автор публикации

0
Комментарии: 0Публикации: 232Регистрация: 30-11--0001