Сети на вырост
Михаил Воловик награжден Почетной грамотой на VII Съезде Национального объединения строителей
Современные приборы учета – надежный способ сэкономить
Филиал ОАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» напоминает, что в соответствии с Ф3№261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности…» от 23 ноября 2009 года не все приборы учета являются расчетными. Показания прибора учета не учитываются при расчете за потребленную энергию в следующих случаях:
– если ваш электросчетчик признан неисправным (не вращается диск, не работает индикатор или дисплей электросчетчика, имеются механические сквозные повреждения корпуса счетчика, имеются повреждения смотрового окна, нарушена целостность счетчика);
– если на нем отсутствуют или повреждены пломбы (их должно быть две – пломба Госповерителя и энергоснабжающей организации);
– если у прибора учета истек межповерочный интервал (электросчетчики подлежат поверке через каждые 8-16 лет, в зависимости от типа);
– если класс точности прибора ниже 2,0 (электросчетчики класса точности 2,5 подлежат замене).
В указанных случаях оплата за электроэнергию будет производиться исходя из общих нормативов потребления коммунальных услуг, обсчитанных с учетом максимальных затрат электроэнергии. Следовательно, платить по счетчикам все-таки выгоднее. Срок, отведенный для установки приборов учета электроэнергии по указанному Федеральному закону, истекает 1 июля 2013г. Ответственность за состояние прибора учета и его своевременную замену закон возлагает на его собственника.
В филиале ОАО «МРСК Центра» – «Липецкэнерго» весь комплекс работ по замене прибора учёта выполняются квалифицированными специалистами с гарантией на оказанную услугу сроком до 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию.
Потребитель по закону обязан обеспечить периодический доступ представителей энергонабжающей или сетевой организации для проверки и снятия показаний приборов учета. Если хозяина не оказывается дома, то ему высылается почтовое сообщение с просьбой уведомить проверяющую организацию о времени, удобном для визита представителя энергокомпании, или лично явиться для выяснения того или иного вопроса. После 2-го недопуска контролеров, расчет за объем потребления электрической энергии будет производиться в установленном законом порядке, т. е. по принятым нормативам.
По окончанию работ по установке, проверке или поверке счетчика составляется соответствующий акт, и на прибор учета устанавливают пломбу, защищающую от любого несанкционированного вмешательства в его работу. Информацию о замене счетчика специалисты Липецкэнерго в обязательном порядке передают в Липецкую энергосбытовую компанию, что избавляет потребителей от необходимости дополнительной регистрации прибора. После этого оплачивать электроэнергию можно по новому счетчику.
Консультацию по вопросам, связанным с энергоснабжением, можно получить по телефону бесплатной прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 или на сайте www.mrsk-1.ru.
Для оформления заявки и заключения договора на услугу надо прийти в один из Центров обслуживания клиентов (ЦОК) или обратиться к специалистам в районах электрических сетей (РЭС) Липецкэнерго.
Адреса ЦОК в Липецке:
–ул. Неделина, д. 14 Б,
тел.: (4742) 22 80 15,
в г. Ельце:
– ул. Новолипецкая, д. 1Б
тел.: (4767) 4 25 23,
в г. Данкове:
– ул. Краснова, д. 7
тел.: (47465) 6 33 00.
Просмотров 1 всего , 1 сегодня