ОАО “Кузбассэнергосбыт” усовершенствовал “СМС-сервис”
Специалисты Белгородэнерго и МЧС рассказали детям, как себя вести, чтобы не было беды
В подмосковной Электростали обсуждены вопросы оптимизации процесса технологического присоединения потребителей
Заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, курирующий вопросы региональной энергетики, 21 марта посетил городской округ Электросталь.
В ходе своего визита Дмитрий Владимирович познакомился с работой нового Центра обслуживания клиентов (ЦОК), созданного ОАО «Московская областная энергосетевая компания» на базе своего дочернего предприятия – Электростальской ЭЛЭК.
Генеральный директор областного МОЭСК Алексей Брижань пояснил, что ранее документы на технологическое присоединение клиенты могли оформить в Электростали только два раза в неделю, теперь же ЦОК будет работать ежедневно, кроме выходных. Подобные Центры компания планирует открыть на территории всех обслуживаемых муниципальных образований Московской области.
В завершение своего посещения ЦОК в Электростали Дмитрий Пестов напомнил энергетикам, что в своём обращении «Наше Подмосковье. Приоритеты развития» врио Губернатора Московской области Андрей Юрьевич Воробьёв подчеркнул, что тарифное меню технологического присоединения должно быть понятным, а алгоритм подключения следовать единым стандартам – простым и прозрачным.
Для информации:
Режим работы Электростальского ЦОК:
понедельник – четверг: с 8:00 до 17:00 ч. (обед с 12:00 до 12:45 ч.)
пятница: с 8:00 до 16:00 ч. (обед с 12:00 до 12:45 ч.)
Приём клиентов ведётся в здании Электростальской ЭЛЭК на ул. Октябрьская, д. 20 б. Контактный телефон специалистов: (496) 575-55-77.
Пресс-служба ОАО «Московская областная энергосетевая компания»
Просмотров 1 всего , 1 сегодня