oilgas
«Газпром» и Курдистан обсудили перспективы взаимодействия нефтегазовой сфере
20 февраля 2013, 17:35
oilgas
Разработаны изменения в Правила предоставления субсидий
20 февраля 2013, 23:00

«Смоленскэнергосбыт»: для удобства абонентов продолжает совершенствоваться телефонная сеть

В рамках работ по улучшению качества обслуживания клиентов, а также в связи с увеличившимся потоком телефонных обращений от абонентов — физических лиц, ОАО «Смоленскэнергосбыт» совместно с ОАО «Ростелеком» продолжает проводить реорганизацию телефонной связи.
На производственно-сбытовых участках компании в районных центрах Вязьма и Ярцево были установлены современные цифровые многоканальные линии. Новые номера для связи с сотрудниками компании легко найти на официальном сайте – www.smesk.ru в разделе «Контакты».
— По многоканальным номерам стало значительно легче дозвониться, чтобы получить консультацию или передать показания прибора учета электроэнергии, — говорит Петр Демьянов, генеральный директор ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Мы заинтересованы в оптимизации потока клиентов, обращающихся к нашим специалистам. Если потребитель получил разъяснения на интересующий его вопрос по телефону – у него нет необходимости приходить в Центр обслуживания клиентов или в офис производственно-сбытового участка. Таким образом, не создаются длинные очереди, столь неудобные для клиентов, а также разгружается рабочее время наших сотрудников.

Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 99Регистрация: 30-11--0001