Студентам показали реальную энергетику
oilgas
«Газпром» и Казахстан обсудили сотрудничество в нефтегазовой сфере

«Смоленскэнергосбыт»: для удобства абонентов

В связи с увеличившимся потоком телефонных обращений от абонентов – физических лиц, ОАО «Смоленскэнергосбыт» провел оперативное совещание с руководством ОАО «Ростелеком». Главным вопросом совещания стал процесс реорганизации телефонной связи. В отделениях сбытовой компании установлены современные цифровые многоканальные линии, введены дополнительные номера телефонов для более быстрой и удобной связи абонентов с сотрудниками компании.
– Некоторые средства массовой информации возмущенно говорят о том, что в Рославле три номера телефона, а в Смоленске – всего два. Поясню: в Смоленске на этих двух многоканальных номерах телефонов одновременно принимают звонки порядка 20 сотрудников компании! – говорит Ирина Анищенко, первый заместитель генерального директора ОАО «Смоленскэнергосбыт». – Поэтому некорректно подсчитывать количество операторов по числу телефонных номеров. Напомню, что показания счетчиков от жителей многоквартирных домов принимаются строго в период с 23 по 25 число каждого месяца – и к новой кампании по приему показаний, думаю, мы подойдем еще более подготовленными.
Дополнительно ведутся переговоры о создании возможности передачи показаний с помощью так называемого «принципа call-центра» – когда абонент набирает номер лицевого счета и данные, снятые со счетчика, на панели собственного телефонного аппарата. Результат станет известен только после того, как будет достигнута договоренность о стоимости такой услуги – ведь плата за это ляжет не на плечи клиентов сбытовой компании, а на ОАО «Смоленскэнергосбыт».


Просмотров 1 всего , 1 сегодня

Автор публикации

не в сети давно

Комментарии: 0Публикации: 99Регистрация: 30-11--0001

Заказ услуги

    Получить бесплатный период