oilgas
Электросетевые компании устраняют последствия штормового фронта на Северо-Западе страны
08.08.2012
На стройплощадке установки гидрокрекинга состоялся подъем уникальной фракционирующей колонны
08.08.2012

ОАО»Кузбассэнергосбыт» запустил «Голосовой портал»

ОАО «Кузбассэнергосбыт»  запустил для жителей Новокузнецка новую услугу —  «Голосовой портал». Теперь клиенты в автоматическом режиме могут передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета круглосуточно и без выходных.

Новая услуга доступна по уже знакомому новокузнечанам номеру call-центра 931-931. После соединения включается автоответчик, который диктует дальнейшую схему действия. Нажав цифру «1»,  можно узнать о состоянии своей задолженности, «2» — передать показания, «0»- связаться с представителем call-центра. Потребители – граждане могут пользоваться этой услугой в выходные и праздничные дни, а также в вечернее время суток.

«Голосовой портал – очень удобный сервис для наших потребителей. Новокузнецк –большой город, где жизнь кипит, поэтому звонков в наш call-центр очень много, -отмечает руководитель группы реализации электроэнергии потребителям-гражданам Южного межрайонного отделения ОАО «Кузбассэнергосбыт» Наталья Исаева. – Появление новой услуги позволило оптимизировать процесс передачи показаний счетчиков, разгрузить операторов, а также сэкономить время наших клиентов».

Кроме того, передать показания электросчетчиков и узнать о состоянии своего лицевого счета потребители  могут через «SMS-сервис» и «Личный кабинет»  на официальном сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт».

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 143Регистрация: 30-11--0001