powerenergy
ООО «Энергосетевая компания» приняла участие в праздновании Дня Города Кинешмы
03.07.2012
В ОАО «ЛОЭСК» открыт «телефон доверия»
03.07.2012

В «Курскрегионэнергосбыте» завершился первый цикл обучающих семинаров для персонала по работе с клиентами

powerenergy


3 июля 2012 г., Курск. В ОАО «Курскрегионэнергосбыт» завершился первый цикл обучающих семинаров для специалистов по работе с физическими лицами центров обслуживания клиентов (ЦОКов), участков и отделений компании, функционирующих во всех районах Курской области.

В соответствии с реализуемой ОАО «Курскрегионэнергосбыт» программой повышения качества обслуживания клиентов, с апреля по июнь 2012 года были организованы обучающие семинары для персонала, задействованного в работе с гражданами.

Основной целью проведения семинаров стало развитие навыков эффективного общения с клиентами и знакомство сотрудников с информацией о дополнительных видах бизнеса – услугах по проведению энергоаудита, современных интернет-сервисах, реализации энергоэффективного и  энергосберегающего оборудования. Кроме того, в ходе семинаров специалисты компании детально рассмотрели вопросы изменений в законодательстве, регламентирующем правоотношения в сфере энергоснабжения абонентов частного сектора (физических лиц).

Семинары позволили участникам обменяться опытом, обсудить типовые проблемы, с которыми персоналу ЦОКов приходится сталкиваться в повседневной работе, а предложенные специалистам деловые игры стимулировали их к поиску оптимальных решений в смоделированных нестандартных ситуациях.

Используемые на семинарах формы и методы обучения позволили участникам приобрести новые навыки, закрепить имеющиеся, а также продемонстрировать знание положений одного из основных документов компании — Стандарта обслуживания клиентов, — говорит генеральный директор ОАО «Курскрегионэнергосбыт» Сергей Токарев. — Достойные результаты, продемонтсрированные сотрудниками в ходе семинаров, свидетельствуют об их высоком уровне подготовки, а, следовательно, и о постоянном совершенствовании качества клиентского обслуживания в компании.

 

 

Справка о компании:

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» (до 7 июля 2011 года ОАО «Курская ЭСК») образовано 1 февраля 2005 года. С сентября 2006 года ОАО «Курскрегионэнергосбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика.

Зона деятельности ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – Курская область (за исключением зон деятельности других гарантирующих поставщиков, согласованных решениями Комитета по тарифам и ценам Курской области).

ОАО «Курскрегионэнергосбыт» – крупнейшая из работающих в регионе энергосбытовых компаний. Компания поставляет в регион более 55% всей электрической энергии Курской области. Клиентами ОАО «Курскрегионэнергосбыт» являются свыше 340 тысяч физических и 8 тысяч юридических лиц. Компания имеет разветвленную региональную сеть представительств (в ее состав входят 5 отделений, 29 участков, 28 Центров обслуживания клиентов во всех районах Курской области).

 

Пресс-служба ОАО «Курскрегионэнергосбыт»

Loading

0

Автор публикации

не в сети давно

0
Комментарии: 0Публикации: 81Регистрация: 30-11--0001